Сиэль приподнялся на кровати, сонно моргая глазками. Рядом на краю кровати, сидел Себастьян. Отвернувшись и опустив голову, со сцепленными руками. Казалось, он даже не заметил пробуждение мальчика.
- Ты сново плакал во сне...- отрешенно произнес демон.
Вот этого граф не помнил. Это вообще был первый за все последнее время случай, когда он нормально выспался.
- А ты знаешь, что с тобой происходит?- так же отрешенно спросил дворецкий.
- Нет...- тихо ответил Сиэль, обнимал Себастьяна сзади за шею и прижимался к нему щекой.
Демон закрыл глаза. А потом видимо решился и сказал:
- Скоро ты можешь совсем... исчезнуть.
Глаза графа расширились.
- Н...но как?!- не веря, спросил он.
- Я ведь уже говорил тебе, что демонам нельзя привязываться к душам. Но не говорил: почему...
Сиэль напрягся. А демон продолжал:
-... Для демонов души- еда. То есть душа исчезнет. А так у души обычно два пути- РАЙ или АД. Если в АДУ отмучился свое- можешь искупить свои грехи и попасть в РАЙ. И наоборот: нагрешить в РАЮ- отправишься на перевоспитание в АД. Постояльцев ни там ни там не очень много. Но есть души, которые не смогли определить, или их что-то держит. Их на Земле называют призраками. И ты, Сиэль, тоже потерявшаяся душа. Ты принадлежишь мне, демону и поэтому ни в РАЙ, ни в АД не можешь попасть. Но, как демон, я должен был съесть тебя, но не сделал этого.
- И все же почему?- спросил Сиэль- ведь этого ты мне так и не рассказал.
- А разве не ясно?- улыбнулся Себастьян, а граф еще крепче обнял его.
- Вся проблема в том, что заблудшая душа со временем начинает метаться, а потом исчезает.- резко посерьезнев, продолжал демон.- И ты тоже мечешься между РАЕМ и АДОМ.
- И ты с самого начала знал, что так будет?- нахмурился Фантомхайв.
- Да...- отвел взгляд дворецкий.- Но надеялся, что до такого не дойдет.
- И неужели ничего нельзя сделать?- с надеждой спросил Сиэль.
- Есть один способ... Но тебе он не понравится.
- Какой?
- Ты должен стать демоном!
Парень ошарашенно захлопал глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адское небо
FanfictionКнига не моя, она FuwaTransy Продолжение "Научи меня летать" !!!ВНИМАНИЕ!!! Осторожно "ЯОЙ" Людям не достигшем 18 лет НЕ ЧИТАТЬ!!!