- Иди я тебя обниму,- пропела женщина лет шестидесяти.
Как я поняла это была бабушка Макса. Парень мгновенно смутился и стыдливо опустил голову. От этого вида я не могла не засмеяться. Он немного неохотно обнял бабушку и быстро отстранился, его лицо все ещё было красным, и я не могла перестать смеяться, но как только бабушка заключила в объятия меня, пришла очередь смеяться Максу.
*
- Ты Энни так ведь?- спросила меня женщина средних лет. Не сложно догадаться, что это мама Макса, они очень похожи.
- Да, эм...
- Зови меня просто Света,- широко улыбаясь сказала мама... Света и я улыбнулась в ответ.
*
Обстановка оказалась не настолько неловкой, как мне казалось, но я чувствовала себя не в своей тарелке. Мама легко нашла общий язык со Светланой, они смеялись, рассказывая друг другу истории и выглядели как лучшие подруги, которые давно не виделись. Бабушка Катя внимательно слушала рассказы своих внуков, счасливо улыбаясь. Папа разговаривал о чем-то со своим братом Кирилом. А я просто сижу на подоконнике и пью какао с молоком, рассматривая как весело пляшут снежинки за окном. Здесь и в прямь уютно. Но не потому что мне нравится общаться с людьми и находится здесь, просто меня никто не замечает, никто не лезет ко мне, словно понимают, что мне хорошо и здесь. Но тишину прерывает глухой стук в дверь. Оглядываюсь, замечая что никто не услышал и решаюсь сама открыть, тихо бормоча "Я открою". За дверью стоит парень. Он искренне улыбается, но конда замечает меня улыбка пропадает с его лица и он встревоженно переводит взгляд на номер дома.
- Нет не ошибся,- бормочет он,- Вы кто?
От серьезности его тона мне становится смешно, но я сдерживаю улыбку и тоже делаю серьезное лицо.
- А вы кто, молодой человек?- отвечаю вопросом на вопрос, внимательно оглядывая парня с ног до головы.
Эффект тот что надо- парень растерялся, но заметив, что я еле сдерживаю смех, быстро протораторил:- Андрей.
Я сразу узнала в парне брата отца. Они были очень похожи, не столько внешне, сколько внутрене. У них похожие действия и практически одинаковая мимика.
- Я Элизабет,- я улыбнулась и протянула парню руку и он неуверенно пожал её.
В следующий миг лицо парня исказилось и он одернувшись потер затылок. А не понимала что происходит пока сама чуть не получила снежком в лоб. Наконец я увидела кто начал кидаться. Проказником оказалась девушка, она похоже моя ровесница. На ней были высокие ботильоны, черный плащ не застегнут, каштановые волосы переливались золотом даже в тусклом освещении фонаря, между волосинками застряли снежники, волосы немного намокли и перепутались. Девушка запыхалась, она стояла, поставив руки в боки, и восстанавливала дыхание. Ярко-красная помада, жирные стрелки и руманец на лице придавал ей грозного вида. Зеленые глаза внимательно изучали меня. Подул легкий ветер и девушка поморщила нос. Что-то в ней было мне знакомо. Мне стало немного страшно, когда я словила себя на мысли что догадываюсь кто это. Девушка начала приближаться и когда нас разделяло всего пару метров она резко подалась вперед и набросилась на меня с объятиями.
- Я не сплю? Это действительно ты?- начала лепетать девушка, отстранившись.
Теперь я была уверена, девушка которая стоит перед мной - Карина. Это официально лучший Новый год в моей жизни.
Я познакомилась с Андреем. Я не видела его раньше, но знала, что у Карины есть брат. Их мама оказалась очень приятной женщиной. Парень быстро убежал к моему отцу и своему, а мама ребят - Евгения, ушла помогать моей маме и бывшей отца готовить на стол. Весь оставшийся вечер я провела с Кариной. Мы рассказывали друг другу интересные истории и Карина показала мне целую кучу компроматных фото парней и их друзей и даже пообещала скинуть мне их как-то. Сейчас вы сидим за столом и слушаем праздничную речь президента. Президен прекращает свою скучную и бессмысленную речь, которую я даже не старалась слушать, каждый год одно и тоже. Начинают бить куранты и я чувствую как кто-то берет меня за руку под столом. Я посмотрела на Макса, тот улыбнулся и я тоже не смогла сдержать улыбку. Папа вспешке начал открывать шампанское, но у него ничего не получалось, Кирил начал помогать ему. Совместными усилиями им таки удалось открыть шампанское. Часы отбили двенадцать и все начали громко кричать "С НОВЫМ ГОДОМ!" и пить шампанское. Это однозначно лучший Новый год. Я закрыла глаза и загадала желание. Мне хочется, чтоб это не кончалось, чтоб все было хорошо, чтоб мама была счаслива всегда, как сегодня, чтоб близкие люди рядом каждый день, чтоб хорошее настроение никогда не покидало меня и чтоб следующий Новый год прошел так же прекрасно как этот.
***
Не спрашивайте где я была и почему не было проды. Долгая и мутная история. Но я снова с вами. Простите, что проды так долго не было и спасибо тем, кто все ещё со мной. Если успею, сегодня выйдет еще одна глава, если нет- завтра. Надеюсь вам понравилась эта глава.Люблю вас♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до парня
Ficção AdolescenteОна - первое ничтожество мира . Он - самый красивый парень. Две полные противоположности.Они не думали, что однажды их жизни перевернулся с ног на голову из-за одного маленького, казалось счастливого случая.