Глава 7.

852 29 1
                                    

- Ты бежал за ним всю жизнь, но когда поймал, он ушёл. Что же ты сделал не так?
- Сказал Грегу. Я же не мог не говорить!
- Мог. И был бы прав. Он убил её, всех их. Что ты сделал, чтобы отомстить?
- Испортил жизнь Грега...
- Нет, не его, ты испортил свою жизнь. Кто виноват в смерти Мерри?
- Я...
- Марти! Очнись! - Нэнси отчаянно пыталась восстановить Гривсу сердцебиение.
- Что? Это Нэнси? - офицер стоял перед зеркалом, в котором на него смотрел его двойник.
- Да, она хочет спасти тебя, несмотря на рану.
- Она ранена?!
- Она стояла сзади, когда Грег выстрелил. Может ты хоть её спасёшь.
Зеркало разбилось на мелкие осколки и испарилось. Марти посмотрел вверх и закрыл глаза.
Нэнси увидела, как он сделал вдох и начал дышать. Она успокоилась и расслабилась. Гривс открыл глаза.
- Нэнси... Господи ты ранена! - он попытался сесть, но боль в правом плече остановила его. Марти смог сесть со второго раза, скрепя зубами от обжигающей боли и не обращая внимание на попытки Нэнси уложить его обратно. - Почему ты пошла за мной!? Ты же можешь умереть!
- Я не могла оставить тебя с ним. - Нэнси стремительно бледнела.
Гривс посмотрел на своё плечо, оно было перебинтовано умелой рукой, его взгляд упал на девушку. Кровь шла чуть правее сердца. Не думая он встал на ноги и взял её на руки. Нэнси ойкнула и, скривившись от боли, закрыла глаза. Гривс побежал что есть силы к машине. Два раза он споткнулся, но всё-таки добежал. Посадив девушку на заднее сиденье, он быстро залез вперёд, они тронулись. Через двадцать минут машина остановилась у больницы. Марти вытащил Нэнси, и толкнув дверь с усилием влетел в фойе. На него ошарашено смотрели люди. Он подбежал к первой стойке, отталкнув бабушку.
- Срочно в перевязочную! - выкрикнул он. - Нэнси ранена!
Девушка захлопала ресницами и невольно сказала.
- У вас есть полис?
Гривс взорвался.
- Какой к чертям полис!? Я офицер полиции Мартин Гривс, а это Ненси Спаркс медсестра этой чёртовой больницы! Вызывай медсестёр!
Девушка побледнела от страха и подняла телефонную трубку.
- Носилки в фойе, двое раненных... - маленькая заминка. - пулевые. - Гривсу. - Они уже бегут.
Он простоял с минуту, гладя Нэнси по щеке. Прибежали трое: две сестрички, ровестницы Нэнси, и санитар в возрасте. Когда они бежали к перевязачной, он спросил.
- Пуля прошла на вылет?
- У меня да, а у неё не знаю, не успел проверить.
Тут Марти врезался в Таню с бумагами. Плечо взорвалось от вспыхнувшей сильнее боли. Таня, упав, хотела закричать, но, увидев Гривса, закрыла рот. Санитар помог встать офицеру, потом Тане.
- Прости. - сказала Таня и побежала дальше с бумажками.
Гривс посмотрел в след девушке и спросил у санитара.
- Что происходит? Куда все бегут?
- Час назад нашли тело жены мера... Новой жены. Мер клянется, что вчера она вечером была с ним.
- Твою ж.
Они добежали до перевязочной, где ему заново обработали рану, и принялись за Нэнси. Гривс вышел и пошёл к машине, надо было ехать в участок, поговорить с шефом. Выйдя в фойе, Марти услышал знакомый голос.
- Я знаю, кто она! Мне плевать, я должен её лично осмотреть! Подожди минуту. - шеф положил трубку и посмотрел на Гривса. Его брови поползли вверх.
- Шеф, я...
- Мне плевать с кем ты спал на кладбище. Я слышал о твоих играх.
- Чего? - Марти округлил глаза. - Шеф, я видел его. Я почти поймал, но... - офицер снял педжак костюма. Блиц только сейчас заметил дыру в плече на педжаке, взгляд упал на красное пятно на рубашке, он поднял руку.
- Прости, чёрт Марти. Я то думал, что, и правда, этот пьяница тебя с медсестрой видел.
- Пьяница? Кладбищенский сторож? Шеф, вы...
- Да знаю, но пойми меня правильно, этот маньяк убил жену мэра.. У нас все на ушах стоят. Кажется к нам отправили лучшего специалиста из Осло. Знаю. - отмахнулся Блиц. - Но наш мэр очень опечален этой ситуацией, поэтому он отправил письмо в Осло с просьбой о помощи. Так что... ждём большого гостя.
- Этого нам не хватало. Я надеюсь он не детектив.
- Мда.. Этого нам точно не нужно. А где Нэнси? Она же была с тобой.
- В перевязочной, эта тварь и по ней попала.
Майор вздохнул и положил руку на плечо Гривса.
- Поезжай-ка  ты домой сынок. Отлежись день другой, а как специалист приедет выходи.
- Есть, шеф.
Гривс даже не пытался спорить, ему действительно нужен был отдых, от всего этого.

Blue RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя