1 глава

7.5K 152 14
                                    

На вид очень милая девушка гуляла по городу. Она ни на кого смотрела. Она видела только небо. Невольно её взгляд приковал магазин игрушек. Хоть ей и недолго осталось до восемьнадцатилетия, но пятилетный ребёнок который прятался глубоко в её душе взял свое. Девушка все таки зашла внутрь это уютного местечка. У неё сразу же приподнялось настроение, все таки игрушки никогда не оставят тебя. Среди множества игрушек ей приметился большой синий зайчик. Она вспомнила один яркий момент из жизни.
" - Анна, отдай мне его,- восьмилетная девочка уговарила сестрёнку вернуть ей зайца.
- Ну, сестрёнка, ну, дай чучуть поиграть. Тебе ведь не жалко любимой сестрице игрушку свою дать, а?
О, нет! В ход пошла тяжелая артиллерия- её глазки, которые вот-вот расплачутся. Никогда не отказывала ей когда она так делает. А она знало это, подлиза!"
На глаза молодой особы навернулись слезы она вспомнила свою ненаглядную сестрёнку, опять. Сколько времени прошло, а она всё не может её забыть. Дело в том,что Анна, сестра этой таинственной особы умерла год назад, когда возвращалась из универа. Водитель не смог справится с управление и мы потеряли нашу жизнерадостную, рыжую бестию. Девушка немедля купила этого синего зайца и отправилась домой. На улице уже вечерело. Народа становилось всё меньше и меньше. Она позвонила своиму водителю и попросила отвезти её домой. Буквально через мнговение перед девушкой останавилась чёрная машина. Спереди сидел Мистер Гарольд.
- Как дела, мисс Стоун? Вижу вы не устояли перел этим очаровательный существом?
- О, Гарольд, давай на "ты"?
- Как скажешь, дорогая Элизабет. Всю дорогу до дома водитель рассказывал девушке свою полную приключений жизнь. Элизабет слегка погрустнела, ведь ей никогда не видать таких приключений. Отец куда бы она не пошла посылал за ней телохранителей. Честно говоря, ей было до жути не удобно, что две здоровых дядьки всегда за тобою ходят как няньки. Дело в том, отец Элизабет- Генри Стоун. Очень знатный человек в сфере бизнеса. И как говорит он сам его в любой момент могут захотеть утсранить как и его семью. Как сделали с бедной Анной. Машину водителя подпортили чтобы у неё не зароботали тормоза и из-за этих мерзавцев девушка и водитель погибли. И это всё было устроено чтобы запугать отца Элизабет и Анны. Через пятьнадцать минут машина стояла у ворот огромного дома. Элизабет выбежала из машины и вприпрыжку отправилась прямиком в дом. В пару метрах от двери она столкнулась с одним человеком.
- Девушка, впредь смотрите куда идете,-холодным голосом проговорил молодой человек.
Элизабет было противно смотреть на этого невоспитанного индюка и гордо подняв голову она зашествовала в дом. Как же как и девушке, парню было некогда её разглядывать эту особу. Но кое-что он приглядет успел. Прямые блондиныстые волосы, аккуратный носик и не очень пухлые губы. А вот глаза разглядеть он не успел. Парень посмотрелт ей вслед и решил вернуться к своим делам. Тем временем девушка уже находилась в доме. Её как всегда встретила мать. Её маму зовут- Зоя. Она заслуженная артиска страны. Даже в свои 45 лет она выглядит потрясающе. Рыжые, волнистые волосы и голубые глаза. Она имела блаженный голос. Услышав её пение сразу забываешь о проблемах и наслаждаешься. И да, этот очаравательный голос передался нашей героине.
- Мама, а кто это приходил?
- Ой, неважно, доченька. К отцу твоиму приходил. Кушать будешь?
- Ествественно
Даже если наше состояние позволяло нам домброботниц, мы с мамой отказывались. Потому что мы сами хотим этим делом. В доме только Миссис Норис работает. Она в этом доме до моего рождения работала. Кстати, Мистер Гарольд её муж.
В гостиной за столом сидел мужчина. Его блондинистые волосы, слегка побелели, а серые глаза остались такими же серыми. Он лучезарно улыбнулся своей дочери.
- Добрый вечерь, дорогая. Как дела? Как учеба? Кто-то появился на личном фронте?- усмехнулся он.
- Папаааа,- закатила девушка глаза,- Кстати, где мой старший братик?
- Наверное, гуляет как всегда.
- Ну, не знаю.
Закончив трапезу девушка отправилась в свою комнату....

Брак по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя