глава 14 (2)

32 0 0
                                    

-Перестань думать, - прошептал Стайлс, целуя мою шею. Он снова поднялся к моим губам. В этот раз я ему позволила углубить поцелуй. Но правильно ли я поступаю? К черту все! Психанув, я притянула Гарри ближе к себе. Мне было так приятно чувствовать его тепло.

Оторвавшись от моих губ, Гарри перешел к шее.

-Гарри, это не правильно, - задыхавшись, прошептала я.

Кудрявый резко отстранился, и удивленно посмотрел на меня.

-Почему?

-Потому что я не та, кто тебе нужен, - тихо прошептала я. Сглатывая ком в горле. Мне нельзя при нем плакать.

-Черт, ты понимаешь, что я не могу сдерживаться, ты все делаешь, чтобы я сорвался и накинулся на тебя, - недовольно шепнул Гарри.

-Что? Так это я теперь виновата? – я  начала возмущаться. Это возмутительно! Сам же главное лег на меня, поцеловал первый, а теперь и вовсе обвиняет меня!

-Да, это все ты, если бы не придумала эту игру, ничего бы не было, парни задолбали подкалывать меня, что я в тебя втюрился, хотя ты сама знаешь, что я не верю в любовь, - начал повышать голос пареньНе надо на меня орать Стайлс! Это не я виновата! Не моя вина, что я родилась! Не моя вина, что меня пытаются убить, да еще дура, успела влюбиться в тебя! – на последнем мой голос дрогнул, я сорвалась. Он довел меня. Я начала плакать. Гарри непонимающе на меня посмотрел.

-Как? Я же просил, а ты не послушала! – крикнул он, вставая с меня.

-Это не я виновата, ты сам начал доверять мне, сам целуешь меня, даже сейчас! – начал кричать я.

Я встала с пола, и побежала в комнату, которую выделил мне Гарри. Я просто не могу больше здесь находиться. Это неправильно. Все страдают из-за меня. мне надо найти того придурка, который так желает смерти моему отцу и мне. Обдумывая ход моих следующих действий, я попутно собираю вещи в свой чемодан. Мне надо как-то незаметно ускользнуть от парней. Странно, что игра еще е закончилась. Мне казалось, что парни давно в нее не играют. Как бы то не было, мне срочно надо уходить, и самый лучший способ – это через окно. Подойдя к большому окну, я распахнула дверцы и посмотрела вниз. Дом очень большой, а комната находится на втором этаже. Черт! Мне надо дождаться ночи, чтобы ускользнуть через дверь. Когда я закрывала дверь, то увидела, что кто то пробежал около бассейна, странно. Может мне просто показалось?

Game of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя