Глава 4

18 7 3
                                    

Глава 4

Глэдис сдержала обещание. Она отдала деньги за свою покупку с первой же зарплаты, а еще за 20 фунтов в месяц нашла курсы по игре на скрипке. Теперь она неплохо играла несколько простых мелодий. Когда приходило вдохновение или грусть она играла протяжную музыку, а когда чему-то радовалась - хватала скрипку и весело пританцовывая выводила звенящие трели.
Не забыла Глэдис также и своего бойфренда - Эндрю. После выписки они так ни разу и не встретились, зато пару раз переписывались в соц. сетях (кстати в последней переписке Глэдис и бросила парня - уж слишком много было самовлюбленности и мало чувств).

В это утро девушка проснулась поздно, и посмотрев на будильник вскочила с кровати. При этом одна нога запуталась в одеяле и Глэдис приземлилась на пол с ужасным грохотом. Оставалось только удивляться как мисс Мэделин не проснулась от такого шума. Прибежав на кухню она поставила вариться кофе, а сама побежала в ванную.
Результат превзошел самые смелые ожидания - кофе убежал, а в ванной на нее рухнул карниз со шторкой. К тому же за калиткой истошно завопила кошка, которой Глэд по неосторожности отдавила хвост.
- а день-то задался! - с чувством проворчала она когда на велосипеде прокололась шина, и пришлось идти на работу пешком. На летнем солнцепеке это было сущей пыткой. Асфальт плавился под ногами, макушка раскалывалась, и когда наконец Глэдис дошла до своей кондитерской, то ясно ощущала, что если сейчас же не выпьет воды, то просто умрет на месте.
Шел последний месяц лета, солнце пекло ужасно, температура днем доходила до +39, и прохожие спасались от жары покупая всевозможные охладительные средства, будь то бутылка ледяной воды или же рожок мороженного. Эти два продукта имели особенную популярность в кондитерской, в которой работала Глэд.
"Мне пожалуйста шарик пломбира" - эту фразу девушка слышала от каждого второго покупателя. Да и сама она частенько лакомилась этой сладостью.
Была середина дня. Кондитерская была забита людьми, и Глэд даже не заметила как к ней кто-то подошел и тронул за плече.
- девушка, можно вас? - приятный голос, и тембр что надо.
- пломбир 7 фунтов, ягодное - 9. - не глянув бросила Глэдис
- да я не про мороженное.
Девушка наконец соизволила обернуться. Перед ней стоял высокий парень лет 19и с короткими темными волосами, выразительными серыми глазами и чертовски милой улыбкой с ямочками. Она как-то сразу вся потерялась.
- вы что-то хотели спросить?
- да, пожалуй - незнакомец взъерошил рукой волосы
- и что же? - Глэдис схватилась за полотенце на плече, и начала сминать его кончик, пытаясь не потерять остатки достоинства, и просто не кинуться ему на шею.
- вы свободны сегодня вечером?
"Что он себе думает?!.."
- нет, я занята, ни одной свободной минуты... - она хотела резко отвернуться, но парень остановил её, положив руку на плече. Глэдис дернулась и замерла. Дыхание словно остановилось. Ей показалось что прошло несколько минут, прежде чем она скинула его руку, на самом деле сцена длилась лишь мгновение.
- вы уверенны?
- д-да, - голос у Глэдис немного дрогнул, но всё же она взяла себя в руки.
- все-таки если вы передумаете - позвоните мне.

Странный человек! Как бы она могла ему позвонить?! Даже если бы захотела..
Глэдис отвернулась, а когда посмотрела - парня уже не было.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Остаток дня прошел незаметно. В 8 Глэд закрыла кондитерскую. Она подмела и вымыла пол, пересчитала деньги в кассе, и уже снимала передник который одевала каждый раз, когда приходила на работу, как в кармане что-то хрустнуло. Ничуть не удивившись, так как часто бросала туда мелкий мусор, она достала бумажку и собиралась выбросить, как вдруг её внимание привлекли какие-то надписи. Это была записка!
Глэдис развернула её и начала читать. Записка гласила: Джон Смит +447070628461. Ей понадобилось не меньше 4 минут, чтобы вспомнить, как к ней могла попасть записка. Внезапно её осенило: это был тот парень, тот самый который просил позвонить если она вдруг передумает!
Немного улыбнувшись, она положила записку с номером в сумочку и пошла домой.

На город медленно опустился вечер. Пошел легкий дождь. Окно, на подоконнике которого сидела Глэдис покрылось каплями. Она сидела закутавшись в плед, и попивая какао читала скучнейшую книгу - "философия бытия доисторических людей". Торшер стоящий рядом тускло освещал старые, потертые и пожелтевшие от времени страницы. Тишину нарушал только стук капель по стеклу и перелистывание страниц.
Глэдис захлопнула книгу и отбросила её в сторону. Следовало хорошенько выспаться перед следующим днем..

Когда вернулось счастье [ПРИОСТАНОВЛЕНО]Where stories live. Discover now