Глава I

211 39 18
                                    

- Ди-и-им, ну, пожалуйста, ради меня, - говорила Катя с умоляющим взглядом- ну вот, что мне делать в лагере без тебя?
- А то что пол класса едет тебя не устраивает? - все также безразлично отвечал я.
Почему я не хочу ехать в лагерь? Потому что я уже один раз был там и поклялся больше никогда не возвращаться в эту обитель зла. Просыпаешься рано утром, зарядка, холодный завтрак, куча насекомых и это ещё самая мелочь всего ужаса.
- Зачем мне класс? Ты же мой парень, как же я буду без котика, - голос стал нежнее, на её лице уже появилась лёгкая улыбка.
- Парень? Хм, а я думал Илья Шабанов твой парень и по совместительству любовник,
Моё заявление было прямым и холодным, хоть мы не пытаемся вспоминать тот случай когда они очень бурно "повторяли" алгебру, метод повторения называется "Засунь мой язык себе в рот". И почему же я простил такое? Хоть и было очень больно и мы долго не общались с ней после этого, но все же видно судьба свела нас снова.
- Опять ты за своё... я уже раз 100 просила прощения...
Девушка опустила голову и я понимал чем это закончится, снова слёзы и множество " Прости, прости, прости, Димочка я люблю только тебя. Илья насильно меня заставлял целовать его, а ты же видишь какой он качок и я бы не смогла вырваться из его объятий."
Вздохнув, мне пришлось согласиться с её предложением поехать в лагерь, думаю я раз сто буду жалеть, что согласился на это авантюру.
Неудивительно, что у моей возлюбленной сразу же поднялось настроение и она накинулась на меня с объятиями, поцелуями в щеку и словами "Спасибо! Спасибо! Ты самый лучший парень!"
От этого я даже засмущался, меня никогда так не благодарили. Будто я не согласие ей дал, а миллион долларов.
-Та-а-а-ак, значит я пойду собирать вещи, потом надо успеть сходить на маникюр, педикюр...- дальше я попросту её не слушал, не понимал я все женские маникюры, педикюры, спа и т.п не мужское это дело.
Постепенно глаза начали закрываться от такой болтовни.
....................................
Вот и настал тот злополучный день. Дороги назад нет, хотя есть, но глядя на классуху которая была очень пугающая и жуткая. Представляю как её лицо начнёт покрываться морщинами, её большие глаза начнут щуриться, пронзительный взгляд из-за которого она сделает дырку в своих очень больших очках. И пискляво произнесёт мою фамилию " Котов, а ты куда намылился?! Хочешь испортить себе оценки?! ".
Эх, от этого всего хочется покурить.
Автобус приехал, толпа "любимых" одноклассников начала заходить. Но как же тут без криков " Мальцева не толкайся! Так, Максимов быстрее шевели ногами, а ты Сухов вообще замолчи!!".
Все расселись по местам и свободных мест уже не оставалось. Со мной сел мой друг Максим, Катя же ушла в конец не обращая на меня внимания, а ведь благодаря мне она сейчас сидит в автобусе. Обида заиграла во мне.
-Как думаешь девчонок будет много?
-Ну да, мне только сейчас и думать о бабах,
Я обернулся назад и посмотрел на Катю которая уже во всю веселилась с подругами. "Эх, девчонки, девчонки."
-Забыл, на тебе же печать "осторожно занят", - усмехнулся он.
-Блядь, умеешь же ты поддерживать.
-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

5 Шагов до судьбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя