Глава 21

25 0 0
                                    

- Ни в коем случае! Блин! Еще Дуг должен звонить и заехать ко мне сегодня!

- О, это действительно проблема,- протягивает он и заправляет волосы назад.

- Так и есть, что он подумает? У тебя есть его контакты?

- Серьезно? Это последнее, о чем ты волнуешься сейчас?-его голос становится серьезным.

- Да, потому что мы договорились! Ты сам слышал! Так есть у тебя его номер или может через Фейсбук?

- Нет. Мы познакомились с ним в прошлом году на показе и виделись с тех пор пару раз, но мы с ним не общаемся.

- Черт!

- Перестань! Перспектива переночевать у меня так тебя пугает?

- Что? Ты о чем? Не об этом речь!

Сандерс выходит из машины на несколько секунд и возвращается уже с пледом в руках.

- Вот, сними сандали и подними ноги ближе к печке,- утрамбовывает на мне плед.

- Сандерс, сколько знакома с тобой, так с тех пор меня не покидает вопрос: где потерял девушку? Такой заботливый, внимательный, толковый и симпатичный парень. Хороший старт для отношений. Это я не упомянула про твою состоятельность. Почему не найдешь себе девушку и не посвятишь себя ей? У тебя все задатки для этого, если не предназначение в жизни.

- Спасибо, конечно! Я решил посвятить себя музыке, если не успела за это время заметить. Своим фанатам. Я несу огромную ответственности перед ними. И предназначение у меня сформировано исключительно на творчестве и фанатах.

- Лицемер! Сам выуживал у меня, как я так живу без любви и всяких там бонусов. Бла, бла, бла... А сам-то не лучше.

- Сравнила! Не каждая девушка сможет справится со всем давлением, которое оказывается на меня. Не каждая готова делить меня с фанатами, с тем, что я постоянно в разъездах и не могу придти по каждому ее зову. В очередной раз не могу сводить ее на премьеру в кино, открыть сезон катания на коньках. У меня другая жизнь. Я бы и хотел дать ей все прелести жизни в отношениях, но они других стандартов. Популярность только по началу кажется великим достижением, но когда она становится обыденным делом, приносит лишь страдание и урон в отношениях. Короче, кому я рассказываю... Тебе не понять и доли того, о чем я говорю. Ты даже не влюблялась по настоящему никогда. Хотя у тебя столько возможностей было и есть, а ты лишь просираешь их.

- Ого, Гарри! Неожиданно! - в какой-то момент, наше беззаботное общение, дружба, веселье, превратилось в разбор полетов, как так получилось?

На горизонте появляется черное такси и паркуется перед двумя машинами, что перед нами. Из него выходит Дуг. Он, как всегда, элегантен и одет от иголочки. В своем бежевом пальто на распашку от Бурбэрри, бардовом джемпере, черных джинсах и темно-коричневых брогах. Он идет в сторону моего крыльца. Удачнее момента и подобрать нельзя.

  - Знаешь, а действительно. Это хоть и была шоковая терапия, но она сработала. Ты прав, не стоит просирать время понапрасну. Твой дружеский совет бесценен! Благодарю! Не хочу терять и минуты! Ты хороший человек, Сандерс, и все сказанное про тебя, твои качества чистая правда, я еще и пожадничала с комплиментами!Поэтому, желаю тебе успехов и любви, много любви! Между прочим, из фанаток получаются прекрасные, верные девушки, что уж там, жены! Только отбирай из самых верных и проверенных фанаток! Не хочу портить с тобой отношения, поэтому уйду сейчас,- скидываю плед на заднее сиденье, наклоняюсь к Сандерсу, убираю его непокорные пряди назад и целую в щеку,- Ты прекрасен!- хотела сказать «прощай», но не говорю, а выскакиваю из машины и без оглядки иду к Дугу.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя