Подходя к этой темной фигуре Джастин нифига не понимал что творит.
-Круцио-произнес человек в плаще стоящий впереди.
-Да,мне пофиг на ваши круцио.Я словил около 3тыс за секунду.Вы меня так достали.-заорал Джастин
-
Вдруг человек стоящий впереди повернулся ко мне.
-Павел Детонт ,что предатель делает в хоге.,
Я надеялся на инкарцеро,а не круцио ,твою мать ты знаешь другие слова?-Джастина это так взбесило и его руки стали сплошным огнем,
-Ты меня достал-сказал парень и ударил тому по лицу огненным кулаком..
Трансгресировав в какое-то поле их обоих ,Джастин засмеялся и палочка парня расправилась до отстро наточеного меча.Парень воткнул меч в землю и вокруг Павла всполыхнулась земля из которой потекла лава.
-Ну,что фокусник небось пришол за Эмили.
-Вдруг сзади я услышал -инкарцеро -это был Павел,
-о неужели смог ты убежать от лавы и применил новое заклинание-засмеялся Джастин
-Мдааа и это все ,что ты можешь,около парня появился Фаст и 1укусом разгрыз веревку.Джастин встал и направился к Павлу применявшему на нем Круцио.Мне было пофиг.
Применив на Павле заклинание выброса палочки,Джастин подошел к нему и ударил по морде с такой силой,что Павел даже отлетел на приличное расстояние.
-А теперь я буду рад тебя предупредить.-закричал Джастин
Парень заделал палочка в лед и создав биту из того же льда ударил по шару со льдом.
-Найдешь ты ее быстро если знаешь где и как искать...
-Еше хоть раз тронешь или
что то еще сотворишь с Эмили(Марина,она еще не знает ,что Эмили это ее настоящее имя.)
-Тебе не жить,не на того мага полез.С этими словами парень исчез в воздухе вместе с собакой.
Пойду навещу Марину,парень отправился к ней в комнату.
-Ты у себя?-сказал Джастин и постучался в дверь .
-Минутку...-прокричала Марина...-Входи-
-Марина стояла в белом платье (в котором ее похитил Павел)
-О,ты сегодня красиво выглядишь,а кого это тв ждешь?-заинтерисовался Джастин
-Я жду тебя)-сказала Марина и обняла парня и сразу отошла....
-Мне покачто не привычно ,у тебя был Годрик,Малфой,Их ты полюбила искренне но не меня.-Сказал парень и присел на кресло.
-Мне не привычно,я зам ты принцесса.Сказал парень и усадил девушку за стол налив ей шампанского)))
-Присядь,я тебе хочу сказать,что сегодня я видел Павла,ну и разобрался с ним надолго....Он что только круцио и знает,я к этому заклинанию привык как и ты лет 6назад,поэтому на вообще не больно .Малфой тоже пытался избить меня круцио с этого времени я привык к этому чудесному заклинанию-засмеялся Джастин
-.На ближайшие 5лет он тебя не тронет.-сказал парень и обнял девушку сев обратно.Ах,да отчет ты мне занесла?-
-Угу-покивала головой девушка.
-Ну ладно мне пора идти...-сказал парень и пошел к себе в кабинет
Зайдя в кабинет парень увидел листок с отчетом по Гриффиндору.
-О Гриффиндор побеждает по баллам,это очень очень хорошо....)
Мдаа ,а когда то я был 1курсником-ну лан не будем об этом.
Я побежал к дамболдору в кабинет,мне надо было узнать у него о Павле.
Джастин вошел к Дамболдору,-Профессор можно?-сказал Джастин-Я бы хотел узнать о человеке по именни Павел Дотент,если это возможно.-сказал парень.
-Ах ,да,сейчас(А,Б,В,Г,Д...)
О!Вот Павел Дотент-возьми себе почитаешь у себя в кабинете.
Я развернулся и пошел к себе в кабинет крикнув-спасибо!)-
Войдя я уселся в кресло и начал читать.
-Ахаха,и это все проучился до 4курса,после чего был отчислен из школы и преререведен к пожирателям.После чего он стал одиночкой,которая хочет отомстить семье вондергейстов,так как он думает,что его брата убил отец Эммили,а не Дракон пещеры снов.
-Вот это фокусник-просмеялся Джастин.
-Я никогда в жизни не дам тронуть Марину(Эмили).
-Он безумец ,если полез на сына повелителя стихий.А он этого и незнает,ахаха.
-аф,гаф,гав-пролаял Фаст подтверждая мою фразу.
-Ну ладно пора навестиь Годрика ,а то декан заскучал наверное...-сказал про себя Джастин
Подойдя к двери Годрика парень распахнул дверь и увидел письмо лежащее на столе.
"братишка"
"Я отъеду на месяца 2 проследи пожалуйста за Гриффиндором"
'Твой брат,Годрик'
-Вы издеваетесь надо мной -просмеялся парень и начала разбирать бумаги....
(Спустя 6часов ,было 23:12)
-Наконец-то,как Годрик с этим справляется за 2минуты-поинтересовался парень и отправился спать...