Глава 7. Совесть.

1.7K 87 3
                                    

Сторож наш уже давненько работает на кладбище самоубийц. Один раз даже задержал одного некрофила, который раскапывал могилу маленькой девочки. Вызвал полицию. И все закончилось хорошо.
После того, как просили его могилу навестить, долго он размышлял о поступке своём. Лишил мать дочери. Вот совесть и проснулась у него.
Спустя пару недель к нему приходил мужчина. Хотел жену свою покойную навестить. Сторож подумал немного, да сказал ему:
-Вы приходите с утрица. Пораньше. Чтобы я впустил вас и не закрыл тут на весь день. Или вечером приходите. Посидите спокойно, поговорите с вашей женой.
Обрадовался тот, и на следующий день, утром, пришел с цветами и плиткой шоколада. Шоколадку сторожу вручил, а сам пошел неспеша к своей любимой.
Приходил он раз в неделю. Поделился со сторожем, от чего жена его умерла. Неловко парню было слушать, больно делать не хотел. Но из вежливости выслушал.
Жена его ребёнка потеряла при родах. А потом и вовсе забеременеть не смогла. Ссорились часто. А как забеременела-выкидыш случился. Вот и вскрыла себе вены в ванной.
Расстроился парень. Утешить хотел. Пригласил в будку к себе, чай попить. А мужчина улыбнулся печально и сказал, что вечером придёт, как-нибудь.
Парню жалко было его. Да и о женщине той думал. Плохо он с ней поступил. Она ведь и не приходила больше.
Попробывал у родителей спросить: знают они Бел**** Юлю или ее родителей, а те лишь плечами пожали и варчать начали, мол, зачем оно тебе надо; если дочь нужна была и любит ее, то придёт сама. Не стал он с родителями спорить, а у самого какой-то камень на душе.
Пришёл он на работу с букетом гвоздик. И пошёл на могилу к той Юле. Приходит, а там ничего не поменялось, только цветы подвяли. Он свежие положил, нахмурился. А затем шепотом говорить начал:
-Прости меня, Юлька. Лишил я тебя матери. Она хоть приходила к тебе, цветы тебе приносила. А я не пустил ее. Она "привет" тебе передавала.
Собрал весь мусор с ее могилы и ушёл.
Поздним вечером постучались к нему в будку. Открывает, а там мужичек стоит.
-Обещал придти, вот и...
Впустил парень его, чай заворил, покушать предложил. Ему мать всегда давала что-нибудь из еды с собой. Мужичек отказался, лишь чай на диване скромно пил.
Разговорились они. И парень не выдержал, камень душевный девать было некуда. Рассказал про свой поступок, про цветы, пакет, про то, что совесть замучала. А гость сидел, слушал и с лёгкой улыбкой сказал:
-Я же с родителями порвал. Жил себе спокойно. А как жена забеременела, так уговаривала помириться с ними. Но не получилось. Глупый был. А мать моя меня искала потом. Нашла. Жена выгнала ее, ругала. Вот и поплатилась, наверно, за поступки свои. Ты то не ругал, не оскорблял ее. И перед дочкой ее извинился. Лучшее, что ты можешь сделать, это за ее могилой ухаживать или навещать иногда.
Подумал парень о его словах. Успокоился.
Спустя время, звонит ему хозяин и говорит:
-Через 3 дня похороны проходить будут. Ты поработай днем. Я доплачу.
Приходили мужики, яму рыть. Да только спрашивали, как к ели большой пройти. Объяснил сторож все. Значение не придал их вопросу.
На третий день и сами похороны проходили. Его работа была маленькой: открыть ворота и проследить, чтобы все прошло мирно. Когда гроб несли, он мельком заметил женщину в нем. И ради интереса, решил пройти к могиле, посмотреть кого хоронят.
Речи. Молчание. Гроб опустили в яму. Начали закапывать. А сторож в стороне стоял, чтобы народ не смущать. Как расходиться начали, подошёл он и обомлел.
Возле могилы Юленьки была ещё одна. Венки лежали, цветы. А на фотографии мать ее. Все таки пришла она к своей дочери...

Кладбище СамоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя