Глава 8. Раскаяние.

1.7K 87 3
                                    

-Не знаю даже с чего начать. Попробую, как это делали в фильмах. Я согрешил.
-В чем состоят твои грехи, сын мой?- прозвучал спокойный голос, который отозвался небольшим эхом в помещении. Здесь было на столько тихо, что казалось можно услышать биение сердца человека, который стоит рядом и молиться так же как и ты. Перед священником сидел парень. Странный. Дерганный. Смотрел по сторонам и говорил очень тихо и хриплым голосом. Не понятно, то ли с похмелья, то ли от болезни.
Священник и не такое видал. Он был готов ко всему и принимал всех такими, какие они есть.
-Я очень плохой человек. Даже не знаю, есть ли мне прощение или нет.
-Расскажи все по порядку. Не волнуйся. Я вижу, что ты раскаиваешься. Облегчи душу.
Парень вздохнул. Закрыл глаза. И начал рассказывать.
-Я с самого детства не люблю девушек. Нет, я имею ввиду, что люблю их. Встречаться с ними...-он помолчал, опуская глаза от стыда и не зная как продолжать дальше. Священник внимательно слушал его, не чувствуя при этом призрения или отвращения. Когда парень это заметил, он попробывал начать с начала.
-Когда я был маленький, моя мама бросила меня. Бросила вместе с отцом и исчезла. Отец говорил мне, что она просто уехала и мы ее дождемся. Но она не возвращалась. Чем старше я становился, тем сильнее у меня была ненависть к ней. А затем эта ненависть перешла на других девушек.
-Видимо ты очень любил свою маму.
Парень молчал. Видимо размышлял над словами священника.
-Может быть... Я вытворял страшные вещи. Я много пил. Изменял. Пользовался девушками и бросал их. Но недавно... Случилось кое-что, что заставило меня задуматься и покаяться в своих деяниях.
Священик немного удивился, но дал понять, что он может рассказать ему обо всем и об этом никто не узнает.
Настала тишина. Она длилась несколько минут и голос вновь раздался.
-Меня избил один мужчина. И сломал мне ногу. Тоже за плохой поступок, но о нем потом... И в больнице я познакомился с медсестрой. Она симпотичная была, душа у неё чистая. Никогда таких людей не видел. Понравилась мне. Искренне понравилась. Когда я выписался, мы начали встречаться. А через некоторое время, она сказала, что ее сестра зовёт посидеть, чай попить. Они жили вместе и прежде не был у них. Я обрадовался очень. И согласился. Купил им цветы, конфет. Мы сидели пили чай, а потом выпили вина. Разговорились. Опьянел немного и неосознанно флиртовать начал с ее сестрой. За руки брал, талию... А потом я домой уехал.
-Тебе было стыдно?-внезапно спросил священник. Парень интенсивно кивал головой.
-Очень. Я не знал, что на меня нашло. Из-за этого стыда начал избегать медсестру. Подумал, что больно сделаю, как всем прошлым... А я не хотел этого! Потом она перестала звонить. Тогда я решил поговорить с ее старшей, вдруг у нас с ней что-нибудь получиться, а если нет, то помогла бы помириться с медсестрой. Я уговорил ее о встрече. Она сказала, что только за городом. Ну я приехал на какой-то мост и она там стоит. Я объяснить ей попытался все. Рассказать о намерениях. А она в слезы, говорит сестру любит, предать не может. Потом призналась, что понравился я ей очень, влюбилась. Сказала, что поможет помириться и конверт протянула. Отдать его надо было. И прогнала меня. Я домой вернулся, радостный. Думал как бы лучше поговорить с медсестричкой. Утром звоню ее сестре... А номер недоступен...
-Ты узнал, что с ней случилось?
Парень слёзы вытерает и тихо говорит:
-Я через пару дней пришёл к их дому. Хотел конверт отдать, решил, что сестра просто номер сменила, а там ее как раз в гробу из подъезда выносили... Я испугался. Домой побежал... Понял, что она с моста того спрыгнула из-за меня. Рыдал. Пил. На похороны так и не пришёл. Стыдно стало. Боялся, что меня обвинят. Конверт вскрыл, записку прочитал. Понял, что она сестру безмерно любила. К ней на могилу приходил, прощения просил, цветы принёс. Так и простыл. Меня потом в больницу положили с бронхитом. Там медсестру встретил. Дал ей ключи от дома чтобы она записку своей сестры прочла.
-И вы смогли помириться?
-Она простила. Рассказал ей все как было. Но мы не вместе.
-Главное, что ты урок усвоил, сын мой. Господь видит, что ты раскаиваешься. Нет твоей вины в том, что она покончила с собой. Это ее выбор и она за него в ответе.
-Но у меня есть ещё один тяжкий грех.
-Расскажи. Очисть свою душу.
-Тот мужчина, что избил меня, был хозяином какого-то кафе. А избил он меня за то, что я довел до суицида свою бывшую девушку. Она повесилась у себя в комнате...

Кладбище СамоубийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя