Глава 4

58 7 2
                                    

-Нуу... Раз вы так просите, то я не против. Тем более чет мы давно по заброшкам не лазили.-ответил мой брат.
--------------------------------
                                                                                "дома"

-Так-с, что-бы одеть?-сказала я Ане.

-Не знаю, Но я надену джинсы и пайту.-ответила она.

-Все с тобой понятно... Значит я тоже одену джинсы. Где же моя мастерка?

-Ищи. А я пошла домой. Когда собираешься звони.-она улыбнулась и вышла из комнаты.

Итак, я нашла свою любимую мастерку и пошла собирать рюкзак. Быстренько закинула в него пару бутербродов, бутылку воды, влажные салфетки, фонарик и электро-шокер. Ну а что, вдруг кто-то нападет?

-Царь на связи. - послышался голос на той стороне телефона.

-Царь? Серьезно? Ладно... Царь, я усе! -гордо сказала я.

-Молодец! Сейчас приду.-ответила она и сбросила вызов.
------------------------

-Так смотрите, не палимся, ходим тихо. Если услышите шум, сразу говорите либо мне, либо Антону.-проводил "инструктаж" Богдан,- кто с кем идет? - все молчали. -ладно, кто пойдет с... С Аней?

- Я пойду. -вызвался Антон.

-Значит я с Лерой. - улыбнулся Богдан.

-А может я не хочу с тобой! -возмутилась я.

-Ну и ладно, тогда пойдешь сама.

-Ну и пойду. -сказала я разворачиваясь.

Вот иду я, иду, и слышу сзади шаги. Быстро достаю пистолет который дал мне Антон, пока мы были дома, и начинаю очень тихо подниматься по ступенькам. Боже, как страшно-то. Зря я не пошла с Богданом... Вдруг кто-то хватает меня сзади, и закрывает рот рукой. Я рефлекторно начинаю брыкаться, и со всей силы ударяю его с локтя в живот. Оборачиваюсь, и вижу Богдана.

-Тебе что жить надоело?! - охрипшим голосом говорю я.

-Тише дура! Тут кто-то есть.-теперь мне действительно страшно.- пойдем, найдем наших, а там что-нибудь придумаем.

-Ладно. 
                                                                    "через пол часа"

-Мы ходим уже полчаса!-сказала я смотря на часы,-я устала...

-Не ной!-скомандовал он,-Смотри, то случайно не Аня?-спросил он указывая на силуэт пронесшийся в другом корпусе заброшки.

-Кофта как у нее, скорее всего да. Пойдем быстрее, может успеем их догнать!

-Уже иду.

Мы бежали по лестнице, и вышли на первый этаж. И снова эти шаги. Поворачиваюсь к Богдану смотрю на него, он не замечает. Я улыбнулась. Он милый... Отворачиваюсь, смотрю на проем между комнатами. Вижу яркую, зеленую кофту. Очень похожа на пайту в которой пришла Аня. Стоп! Это же она и есть. 

-Богдан, я вижу Аню!- чуть ли не крича обращалась я к нему.-Пошли!

-Ну а я вижу Антона в другом корпусе, и он нам машет. А вон и Аня с ним.

-Но я видела как она проходила на этом этаже, она не могла так быстро добраться туда.-я посмотрела в сторону где, как сказал Богдан стояли Антон и Аня. Действительно это они, но он не машет, он... Он указывает на что-то позади нас.

-Богдан, он не машет.-в ответ молчание,-Богдан?!-Я поворачиваюсь к нему, но никого не вижу...Его нет.

__________________

Если тебе понравилась глава прокомментируй,

и поставь звездочку.

С праздником любимые :*

Логика жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя