2 глава. Конкурс

176 4 1
                                    

Я поварачиваю голову и вижу того парня на которого я вчера упала.
- Ты ( говорим вместе)
-Анастасия Максимовна я что с ним буду играть дуэт?(я)
-Да! А Вы что знакомы?
-Типо того (И Джон)
-Я не хочу играть дуэт с ним! (я)
-Анастасия Максимовна как можно играть с ней она наверно плохо играет !!!
-Слово не хочу! Уже поздно скоро конкурс. А еще Anjel ты споешь с ним дуэт.
-Что?! Как?! Спеть не хочу! Я только в этом году записалась на вокал! А уже на конкурсе буду петь! О ужас. А ты что молчишь!
- Анастасия Максимовна ну она права! Притом я тоже не умею петь.
-Говоришь что петь не умеешь. Что то мне не вериться . Ты же говорил что ты ходил на вокал!
- А хотя бы какую песнь будем петь! (я)
- Песня называется "До расвета"
-Ну ладно я согласны
"Прошло 2 недели"
Если честно то И Джон оказался хорошим парнем,но мы с ним постоянно соримся. Знаете он по нации оказывается Кореец! Когда я впервые увидела я подумала что мне показалось что он кореец, но потом поняла что он кореец. Мы сейчас на конкурсе у нас много точнее 5 конкурентов. Я волнуюсь если что-то случится, может мы опозоримся или облажаемся. Скоро мы выходим. Anjell успокойся.
- Anjell иди сюда скоро Ваш выход! (Анастасия Максимовна )
- Анастасия Максимовна я боюсь я оооочччееенннь боюсь.
- Не периживай Вы очень хорошо играете.
- Как у И Джона получается быть спокойным!! Я сейчас взорвусь.
- Теперь на сцену выходит группа "Monstar".
- Это мы пошли!
Мы начали просто играть и начал петь И Джон, мне кажется что жюри этого неожидал. Потом пою я и в конце мы с ним заканчиваем вместе.
- Алилуя, ура наконец-то мы закончили я так рада!!!
Сейчас еще 2 группы потом обьявлют победителя.
- И Джон дуй ко мне! (я)
- Чтооо? Слушай мне кажет мы точно не займет 1 место поэтому либо 2 или 3. Я так боюсь! А вдруг мы не займем не какое место !!!
- Не ной, ты же не нырок! Нечего страшного зато мы хотя бы попытались. Все ok.
- Ok
- Все пошли! Сейчас победителя обьявлют.
- И так третье место занимает группа "Super star". Второе место занимает группа "I love"
Пока говори кто занимает второе место я сказала И Джону что мы с ним не прошли, увы.
- А первое место занимает группа "Monstar ".
- Пап понятно первое место это группа "Monstar ". Что !!! И Джон я не могу поверить мы занимаем первое место.
Я даже не заметила как я начала прыгать на сцене, я стала обнимать И Джона. Мы зашли за кулисы и нас стала поздравлять наша учительница.
*******
Пожалуйста не судите мою книгу строго я пишу первый раз!!

AnjellМесто, где живут истории. Откройте их для себя