Много-много лет назад, за тысячью морей, примерно в области тридесятого государства, располагалась небольшая страна. Она была известна своей воинской честью, а её правители - мудростью и благородством. За всю историю этой небольшой страны был лишь один невероятно безумный и беспощадный правитель. Точнее, правительница. То была юная принцесса семнадцати лет, она была прекрасна как рассвет, в ту пору страна была сильная, одна из самых сильных в том регионе (тридесятого государства).
В изящном блеске в чертоге золотом, в котором жила принцесса с ближайшими слугами. И был в подручных принцессы один человек, которого она ни разу не хотела послать на виселицу или эшафот. Слуга был прекрасен не меньше, чем принцесса, впрочем, это не совсем комплимент, ведь они близнецы. Судьба разделила их, но не изменила их отношения друг к другу. Фактически, у принцессы было всё: дворец, богатство, прекрасный слуга и брат по совместительству, любимая лошадь по кличке Жозефина... Впрочем, это вряд ли можно отнести к богатствам, но Лайт - так звали слугу - очень любил её (я про лошадь), а потому и Люси-принцессе, пришлось привыкать к этому копытному животному и даже учиться ездить верхом. Однако, не смотря на то, что маленькой принцессе подвластно всё без исключения, ей этого было мало. Возможно, это было последствием так и не прочувствованного детства, а может, виноват переходный возраст, в котором принцесса вступила в своё правление, но, как бы то ни было, она была невероятна жестока.
- Принцесса, прошу Вас, люди просто не в состоянии выплатить Вам всё сейчас, прошу, дождитесь, когда фермеры смогу продать свой урожай, а торговцы поднимут их прибыль - и тогда мы заплатим Вам всё с учётом процентов на долг.
- Замолчи! Как там тебя, - принцесса косо посмотрела на стоящего по левую руку Первого Министра - её брата Лайта.
- Эрза. Эрза Скарлетт, - Лайт посмотрел на стоящую на коленях подле ступеней девушку в красном платье.
- Алая? Что за дурацкое прозвище... ладно, Эрза, я не буду казнить всех не заплативших. Однако тебе, как сборщице налогов, должно быть стыдно, это как минимум.
- Благодарю за...
- Лайт, дай мне список приговорённых к отсечению головы на данный момент.
- Э, хорошо, принцесса. Вот.
- Принцесса, что Вы хотите сделать? - с трепетом произнесла Эрза, вскочив на ноги.