4 глава. Полет

103 6 0
                                    

Я встала в 7:00. Я так рада что полечу в Корею. Я принела вводные процедуры, спустились вниз и приготовила себе мои любимые блинчики. Я поела пошла смотреть чемодан все ли я взяла?
*Майка есть
* шортики
* футболки
* джинсы
*толстовки
*лосины
*платье
*юбки
*кеды
*ботинки
*кросовки
-Так я взяла все. Да ладно если что в Корее куплю.
И вдруг зазвонил телефон. И конечно это был И Джон.
- Алло.
- Алло, привет.
- Привет. Что случилось?
- Ты уже встала ?
-Да .
- Я приехал бери чемодан и выходи из дома ,я жду тебя.
- ok
Я оделась легко потому Что в Корею надо ехать 8 с половиной часов. Я о дела шортики, майку и сверх нее рубашку. А на ноги белые кеды.
- И Джон когда мы вылетает?
-  В 10:35
- А где Ли Хон Ки ?
- В машине. Давай свой чемодан и садись в машину!
- ok
- О, привет Хон Ки.
- Привет Anjell . Как дела?
- Все ok. А твои?
- Нормально .
- И Джон быстрее. (Я)
- Иду я иду !!!
Мы приехали в аэропорт . Мы уже сели я села рядом с окном всю дорогу я смотрела на облака. Они такие красивые, хочется спать на нем. Я вытащили телефон с наушниками и всю дорогу слушала музыку. А парни сидели рядом со мной и о чем то говорили. Ну пока мы летали  я уснула. И вдруг кто-то меня будит .
- Anjell вставай.  Мы уже садимся. Мы преземлились наконец-то. Если честно я боюсь высоты. Ну мой чемодан был у И Джона он его тащил. А я шла спокойно но тут такой кривой асфальт , я споткнулась и набросилась на одного парня. Точнее упала не знаю почему но у меня это уже вошло в привычку. И мы с ним упали на травку у меня была мягкая посадка ура, а вот у него не думаю ведь он лежит а я на нем лежу.
- Извенити, пожалуйста я не хотела. Вы в порядке ?
- Нет я не в порядке.на меня свалилась не знакомая девушка. Так еще и спрашивает.
- Грубиян. Как ты можешь так общаться с девушками! Тебя не учили вести себя с ними!!!!
- Слушай ты хоть знаешь кто я ?
- Да я знаю кто ты! Ты Бред Питт. Как я могу знать кто ты ну  вообще!. Значит ты и Грубиян так и еще без мозгов!!!
Pov/ И Джон
Ну вообще она что себя королевой возомнила дала мне свой чемодан. Да что она сюда положила ? Кирпичи что ли !!!  Я вышел из самолёта. И уже вижу ее с БекХеном. Я хотел их познакомить но вдруг я услышал от нее такие слова.
- Да я знаю кто ты! Ты Бред Питт.  Как я могу знать кто ты ну ты вообще!  Значит ты и грубиян так и без мозгов. Мне стало так смешно . Ну я решил посмотреть этот спектакль что будет дальше? Они обзывали друг друга ругались и ругались. Я стоял в стороне и ржал от души а рядом стоял Ли Хон Ки и тоже смеялся.
- Оо, дело плохо надо их разнимать, а то ты не знаешь характер Anjell  (И Джон).
- Что случиться ? ( Хон Ки )
- Она либо его сейчас укусит либо даст меж глаз.
- хахахахаха (смеялись вместе).
Pov/Anjell
Как он меня достал. Все я его сейчас либо укушу либо меж глаз дам. Anjell держи себя в руках. Я была зла и как подняла руку меня обнял И Джон.

AnjellМесто, где живут истории. Откройте их для себя