Ооо, это чертово утро...На часах 7:09. Я встала с кровати и поплелась в ванную. Приняла душ, посушила волосы, почистила зубы, легкий мейк и я готова.
-О боже на кого я сейчас похожа?- сама себя спрашивая проговорила я.
-На бомжа, сзади послышался голос Артема..
-Ах ты ж, зараза. Догоню получишь у меня.
-Мы начали играть в догонялки, когда время было 8, я уже была готова. Я одела юбку солнце и блузку. И я готова идти в школу.-Артеем, отвези меня в школу.
-Хорошо, тебе 5 мин, что б собраться и выйти к машине.
-Ладно, кстати еще за Элинкой заедем.
-Хорошо, только давай быстрее.
-Все выхожу, уже дверь закрываю
-Все поехали.И вот мы с Элинкой стоим на линейке, директор как обычно что то бубнит. А мы с друзьями разговариваем. У вдруг к нам подходит какой то пацан.(на фотке)
-Привет, вы 9-В?
-Привет, да- сказала я.
-Тебя как зовут?- спросила Клэр
-Меня зовут Леша, теперь я буду учиться в вашем классе. Я в этом городе новенький.
-Ну понятно Леша, подходи к нам-сказал Никита.От слов Леши
Сегодня я 1 день в этой новой школе. Я подошел к ребятам, которые о чем то разговаривали.Привет, вы 9-В?- спросил я
-Привет, да- сказала Дарина.
-Тебя как зовут?- спросила Клэр
-Меня зовут Леша, теперь я буду учиться в вашем классе. Я в этом городе новенький.
-Ну понятно Леша, подходи к нам-сказал Никита.Мне сразу понравился этот класс, он был таким дружелюбным. Все линейка уже закончилась, и нас учителя позвали по своим классам. Мне показали наш класс, и я сел за свободную парту. Около меня сидела та самая девица которая спросила как меня зовут?
-А да, ты же вроде Клэр?
-Да, а что?Я обдумывал, зачем я это спросил, неет Леш нет, только не это. Я пришел сюда что бы учиться, а не о любви думать.
-Лееш? -Толкала меня Клэр.
-Лееш, что с тобой?
-А? Что? Нет все в порядке.Всех с праздником, поздравила нас учительница и мы разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир во всем мире.|1 часть.
Fiksi RemajaСкажу сразу, книгой я недовольна. Это моя первая книга, может по этому она получилась очень плохой. Книга в двух частях. "Когда тебе 15 лет|1 часть" "Когда тебе 15 лет|2часть" Это дни жизни 15 летней Дарины. Она сталкивается с разными, жизненными т...