Пооони,леденцы,карамельки.. Фааак! Время 7:20!? Какого черта будильник не сработал! Через 50 минут начнутся пары!!! Ааааааа.... С этими криками я начала быстро умываться,одеваться и краситься. Сегодня я обошлась только тушью,так как конкретно опаздываю. Я надела бежевые завышенные брюки и такого же цвета прозрачную блузу. Надела чёрные массивные сапоги и захватила чёрную сумку. Накинула пуховик и не застегивая выбежала из квартиры. Шапка при этом все это время находилась у меня в руке. Быстро выскочив из квартиры я заметила знакомую БМВ. Сегодня я ей была рада,так как до пары оставалось 10 минут.
Вот из машины выходит шикарный Алекс и приглашает меня сесть в машину. Удивленный тем,что я быстро согласилась он посадил меня в машину и закрыл дверь. Сел на водительское место и завёл машину.
-Привет,малыш!
-Привет..
-Почему ты выскочила из дома с незастегнутой курткой и без шапки!?
-Если ты не заметил,то до начала пары осталось 7 минут!?
-Я знаю. Но ты можешь заболеть,я же волнуюсь,одевайся теплее.
Что он сказал!? Волнуется за меня!? Это приятно конечно,но блин! Я не понимаю,что я к нему чувствую! То он меня отталкивает словами,то наоборот заботится! Странный он какой-то.
-Хорошо, мамочка,буду одеваться теплее!
-И,да,больше никаких прозрачных блуз!
Я пропустила это мимо ушей и начала терроризировать его своими вопросами .
-Почему ты за мной заехал и не предупредил!?
-Теперь так будет всегда! Я буду отвозить и привозить тебя! И это не обсуждается!
-Пффф... Хорошо. А зачем тогда мне не позвонил и не разбудил,ведь знал,что я опаздываю!
-Если честно,детка,то я не запомнил твои пары и решил приехать к 7:30. Решил,что дождусь тебя и мы вместе поедем.
Его самопожертвенность повергла меня в шок!
-Спасибо,но не стоило так сильно обо мне беспокоится,я бы и сама дошла. Но сегодня я даже рада тебя видеть,что немного странно,ахах!
-Не за что,крошка! Ты всегда можешь положиться на меня! И,да,стоило беспокоиться!
Я лишь улыбнулась,а он улыбнулся в ответ. Я не знаю,может мне Алекс нравится? Да нееее! Бред! Хотяяя... Ладно, дальше видно будет!
Вот мы и приехали. Он вышел из машины,обошел ее и открыл мне дверь,помог выйти. Взял меня за руку и мы направились к колледжу. Через мгновения я убрала руку. Видимо,он этого неожидал и презренно посмотрел на меня.
-Не делай мне больно и не сторонись меня,пожалуйста,малышка.
В его словах было столько грусти и печали,что мне захотелось его обнять и поцеловать,но я лишь робко взяла его за руку,чему он был искренне рад ,как малыш,которому вернули его леденец-все это читалось в его глазах и только само выражение лица оставалось каменным. Переодевшись в гардеробе я направилась к лестнице,но тут резко меня хватают за ладонь и поворачивают. Это Алекс. Он притянул меня к себя и шепнул на ухо.
-Чтобы я больше не видел,что ты обжимаешься с парнем!
Я лишь недоуменно вскинула бровь и цокнула. Алекс за это шлепнул меня по попе. Но мне уже некогда было отвечать,так как звонок прозвенел. Ну,ничего он ответит! Я придумаю план мести! Я рванула к кабинету и постучалась. Слава богу,что преподавателя не было и я свободно вошла в кабинет и села за парту,за которой уже сидела разъяренная Эля!
- Привет. Объясню на перемене,прости,что заставила тебя волноваться,просто телефон на безвучном стоял.
-Жду с нетерпением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Дьявольский Ангел 18+. #Wattys2017
Teen FictionОна для него всего лишь кукла для развлечений. Он для неё целый мир. Но правда ли то,что она ничего не значит для него и нужна лишь для плотских утех? P. S. Даже, если вас не заинтересовала книга с первых страниц, я вас уверяю, что с каждой странице...