Crazy in Love (Fifty Shades of Grey Version)
- Расскажи мне о себе, - говорит Кэтрин. Мы лежим все на той же кровати, и я все так же обнимаю ее. Кэт обводит своими, слегка холодными пальчиками, мои татуировки на ключицах.
- Что именно тебе рассказать? – спрашиваю я. За окном стелется прекрасный закат. Целую ее в лоб, и она улыбается.
- Ты говорил, что был «Королем дорог», - она посмотрела на меня.
- Да, - отвечаю я. – Я был лучшим. У нас это семейное: мой отец был «Королем» Нью-Йоркских трасс, дядя был «Королем» дорог в Лос-Анджелесе до окончания школы. Он мог бы и в дальнейшем оставаться там, но моя мама забеременела и переехала в Нью-Йорк, а Луи не смог оставить свою сестру, поэтому поехал вместе с ней. Когда мне было примерно 16 лет, я занял место «Короля» в Нью-Йорке, - от этих счастливых воспоминаний я улыбаюсь. - Но потом мне пришлось переехать сюда и зарабатывать авторитет с нуля. И в то время, пока я учился в университете, я стал «Королем» здесь, в Чикаго.
- Я не знала об этом.
- Я же говорил, посмотри в гугле.
- У тебя было много девушек? – спрашивает она. Смотрю на нее, и у меня вырывается смешок.
- Что?
- Да, у меня никогда не было с ними проблем, - хрипло смеюсь. – А у тебя?
- Нет, только Бил и ты, - отвечает Кэт.
- Мне нравится это, - говорю я и целую ее. Настроение у меня прекрасное.
Катерина отстраняется от меня и целует мою ключицу.
- У тебя столько татуировок, - шепчет она.
- Не так уж и много, - пожимаю плечами.
- Сколько их?
- Не знаю, я перестал считать после пятидесятой.
- Вау.
- Ты сейчас похожа на девочку подростка, - смеюсь я.
- Это плохо? – хмурится она.
- Нет, это даже хорошо.
- Почему?
- Потому что девочек-подростков легко развести на секс, - говорю я и нависаю над ней. Кэтрин хихикает.
- Я не такая, - говорит она, все еще хихикая.
- Посмотрим, - отвечаю я и целую ее.
Она мне нравится, но не более.
Осторожно глажу ее тело, стараясь доставить удовольствие, а не боль, ведь синяки еще не сошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love for speed 4 #Wattys2017
Любовные романыОборачиваясь назад, ты понимаешь, что прожил неплохую жизнь. Да, были взлеты и падения, радость и горе, но только глядя в прошлое понимаешь, чем дорожишь сейчас. 18+ Written by Rita Volkova Review and edition Elvira Kitaeva