Расчесывая свои черные, от природы вьющиеся волосы,мои глаза исследовали девушку с большими карими глазами смотрящую на меня из зеркала. В ней не было света,в ней не чувствовалось добра,от нее веяло отчужденностью и бездыханностью. Сморщившись от самой же себя,я отвернулась и быстрыми шагами направилась на кухню. Налив себе горячего крепкого кофе,я села за стол и угрюмо покосилась на мобильный телефон. Чутье не подвело,не прошло и секунды,как он зазвенел и на дисплее высветилось знакомое имя моей ненаглядной Инги. Сама не знаю почему,но сразу взять и ответить на звонок не удалось,подержав его в руках и поняв,что она будет звонить во что бы ей не стало,я тихо вздохнула и подняла трубку.
-Ты чего так долго?-недовольный голос сразу же набросился на меня. Невольно улыбнулась.
-Я в ванной была-просто ответив,легоньким движением отодвинула горячее кофе,к которому так и не притронулась.
-Ну кому ты врешь а? Ладно,Бог с тобой,ты не забыла,что вечером встретимся у меня?
Построив из себя дурочку,лишь бы лишний раз ее позлить,спросила.
-Это еще почему? Есть повод?
Заскрипев зубами,Инга злобно проговорила.
-Ты у меня дождешься,повод ей нужен! У меня вообще то День Рождение!
Забывчиво поцокав,только хотела продолжить,как все же по ее прерывистому дыханию поняла,что та уже бесится,так что решила не переходить границу.
Вздохнув, тихо сказала.
-Инга,да помню я все помню,не волнуйся,вечером,как штык,буду у тебя.
Даже находясь по другую сторону от линии,я почувствовала ее улыбку и то,как разгладились морщинки у нее на лбу.
-А я уже была готова тебя растерзать)
-Кто б сомневался,ну что тогда,до вечера?
-До вечера. Чтоб в семь была у меня.
-Хорошо.
Отложив телефон и с некой долей тоски посмотрев на уже слегка остывшее и не притронувшееся кофе,я встала и побрела в свою комнату.Как только внутри что-то сжалось в маленький приятный комочек,не долго думая,я встала и накинув на себя легкое осеннее пальто,вышла на улицу. Даже переодеваться не пришлось,еще с утра как разгуливала дома в джинсах так и проходила весь день,хотя по человечески было бы переодеться в домашнюю одежду и наконец почувствовать некую легкость. Но та лень,которая с каждым годом укоренялась во мне,с каждым днем невыносимо поедая изнутри,делала из меня что то неясное и неживое. Не прошло и пятнадцати минут,как я оказалась возле ворот одного небольшого парка. В это время суток он казался настолько красивым и необычным,что давно забытое детское чувство сказки дало о себе знать. Деревья были покрыты золотой листвой игриво переливающиеся в различные краски,огромное количество ее как ковер выстилала дорожку под ногами,очередной раз даря неимоверное ощущение прекрасного чуда. Подойдя к своей так сказать любимой скамейке,которая во многих случаях пустовала и как верный спутник ждал свою спутницу,я подошла и сев,откинувшись на спинку,взглянула в строну детской площадки. На удивление,детей было не так уж и много,невольно начала искать маленькую девочку по прозвищу Ку-Ку. Но мои глаза не наткнулись на две длинные золотистые косички и на большие голубые глаза,что не мало меня расстроило. И только захотелось встать и поискать ее,как увидела быстро бегущую в мою сторону знакомую фигурку,косички которой как два хвостика летели по воздуху.
-Тетя Адиля,здравствуйте!-громко прокричав,даже еще не добежав,девочка через несколько секунд накинулась на мою шею.
Улыбнувшись,я приобняла ее маленькое хрупкое тело и погладив по головке,отстранила. Сев рядом со мной ,ее ножки повисли над землей и весело играясь с ними,голубые глазки устремились на меня.
-Вы ведь меня искали?