6 часть

538 29 1
                                    

Любопытство есть в каждом из нас,одни умеют держать его в уздах,другие нет. Он прекрасно понимал,что это тайник всех ее мыслей и переживаний,что может быть именно в нем содержится многие,а точнее все ответы на его вопросы,но как человек и в первую очередь как мужчина,который добивается расположения женщины,он хотел все услышать лично от нее,из ее уст,поэтому Леван все же решил не вторгаться в этот маленький мир. Но как говорится,у Бога свое мнение на счет нашей жизни. Видимо,Левану суждено было ее прочесть. Из тетрадки выпала фотография,цветная фотография,на которой была женщина,державшая на руках маленькую девочку со своими длинными косичками,а позади них стояла Ади,приобняв ее за шею. Все трое улыбались,их глаза искрились радостью,они были счастливы. Повернув фотографию,Леван нахмурился. Там было написано.

«Раида,Лили,ну и конечно же я»

Видимо,Раидой была та самая женщина на фотографии,чье имя Ади без устали все повторяла и повторяла в бреду,она звала ее,просила жить..
И тут Леван откладывает фотографию и раскрывает дневник Ади.
Ближе к концу тетрадки на одном из листков, с одной стороны была приклеена фотография,где с Ади сидела обняв эту самую маленькую Лили,а вторая видимо и была той,которая выпала. Перевернув ее,он нахмурился еще сильней. Там тоже были приклеены две фотографии. На одной из них была..могила женщины,на другой могила девочки.. Леван вдруг почувствовал откуда не возьмись тяжелую
давящую боль,казалось,он наконец начал ощущать именно то,что так давно таила эта девушка в себе. Затем его глаза начали бегать по следующим строкам.

«Перед уходом мы поссорились. Очень сильно. Она просила меня остаться и никуда не идти,но я была неуклонна. Я не могла пропустить День Рождение своей лучшей подруги,для меня это было просто немыслимо.
-Ты нужна Лили,останься!-повторяя это,она хотела взять меня за руку,но я вовремя отмахнулась.
-Мам,у нее просто легкий жар! Скоро все пройдет,мы ей дали лекарства! Слышишь,не волнуйся ты так,с ней все хорошо,к вечеру она уже будет бегать и как всегда путаться под ногами!
Услышав очередной ответ дочери, Раида тяжело вздохнула и последний раз кинув на дочь тяжелый взгляд,тихо проговорила.
-Ты нас не любишь..
Недовольно покачав головой,я подняла на нее глаза.
-Ну зачем ты так говоришь,мам? Как я могу вас не любить? Вот всегда так,когда все идет не так,как ты хочешь,ты нападаешь на меня и начинаешь упрекать глупыми суждениями,это выводит из себя,очень!
-А я не права?! Ты ведь знаешь,какое слабое здоровье у твоей сестры,а ты ее бросаешь..
-Ну как я ее бросаю,а?! Объясни мне?! Мы вызвали врача,он сделал все что нужно и уехал,твоя дочь мирно спит у себя и к вечеру поднимется на ноги!
-Тогда уходи! Уходи!
Но чтоб в девять была дома!
-Но мам..
-Ты меня хорошо поняла?! В девять! И выключи перед уходом чайник,я пойду лягу,у меня голова от тебя болит..
Женщина отвернулась и скрылась из виду. Раздраженно войдя в свою комнату,я быстро натянула на себя платье,поправила макияж и просто распустив волосы,захватила сумочку и в прихожей накинув кожаную куртку сверху,ушла. Настроение уже было не то,она сумела мне его испортить и настолько,что даже улыбаться уже от души не хотелось. Но как только я прошла через порог дома Лиды,вся моя злость,все мое раздражение исчезло в ту же секунду.
К тому моменту у нее уже собралась вся наша компания,поэтому присоединившись к ним,все мое внимание полностью подключилось к ним. Мы просидели где-то около двух трех часов,а затем приехали наши парни и мы решили поехать погулять по городу,а затем уже в сам ресторан. Усевшись по машинам,с хорошим настроем и положением духа,мы помчались по дороге.
Насколько бы я не была увлечена беседой,мои глаза сразу же заметили,что мы проезжали возле моего дома и вроде не придав этому ничего такого,заново бы отвела глаза и продолжила изъяснять свою недоконченную мысль,как сердце защемило и настолько,что из горло невольно вырвалось что-то на подобии стона..я припала к окну,стараясь понять увиденное. Возле дома была пожарная машина,так же две скорой,собралось много людей,дым возвышавшийся к небу захватил всю округу..
-Останови машину! Останови!
Что дальше произошло,я до сих пор толком не помню,кажется,весь мои рассудок начал темнеть,тормозить,в голове все крутилось,что не дай Бог что-то произошло с ними,с моими родными..Я не помню,как оказалась на улице,как бежала со всех сил,как переходила дорогу,при этом меня чуть не сбили,я бежала так быстро,что легкие готовы были взорваться,я молилась,просила Бога,чтоб мои предположения оказались лишь глупыми предрассудками. Чем ближе я подходила,тем отчетливее до меня доходило,насколько все серьезно..люди галдели,шумели,кто-то кричал,кто-то просил помощи,одни плакали,другие стонали от безысходности. Запах гари заполнил все мое нутро,сердце свело сильной судорогой страха,я начала пробиваться через толпу,стараясь подойти ближе к парадной,но мне никак не удавалось. Подняв голову,я увидела окна нашего дома,из горла вырвался душераздирающий крик,глаза мгновенно же наполнились самыми горькими и невыносимыми слезами,которые я даже врагу не пожелала бы. Языки пламени взяли все окна,весь четвертый этаж горел..мой дом,моя семья,моя жизнь горела..

Падшему Ангелу Не Дано ВзлететьМесто, где живут истории. Откройте их для себя