Глава 4

167 16 0
                                    

"Я ПРОСПАЛА!! СКОЛЬКО ВРЕМЯ?" С дрожащими руками беру телефон и вижу, что....

Что время 5.30 аm. Отлично. Значит, я могу выспаться? "Хотя, нет. Спать я не буду" -подумала я, закрыла глаза и провалилась в сон.

Роv Harry:

Я вновь сижу на кухне и тихонько поглядываю за Тэй. Ну как ей можно делать больно? Но ведь я могу оберегать её. Это трудный выбор. Что мне делать? Я не знаю.

Стоя около её кровати и пристально наблюдая за ней, я старательно думал над своим выбором. Нужно разбудить её, иначе она проспит. "Сдалась же ты на мою голову" -шёпотом сказал я. И шагнул в бесконечность...

Pov Teyly:

Я проснулась из-за громкого звука, который гудел мне прямо в ухо. Что это? Это будильник? Но я ведь не заводила его. Ой, не важно.

Сделав все свои дела, я оделась (смотри на картинку, прикрепленную к главе) и нехотя, пошла в школу. Конечно, сейчас опять видеть этого Гарри. Тэй, ты учишься в этой школе второй день и уже нажила себе врага.

Надеюсь, день пройдёт не ужасно. Только зайдя в школу, на меня налетела Лотти:

-О Боже. Лотти, что ты делаешь? -я была, наверное, напугана

-Просто споткнулась -сказала она и прыгнула на меня с объятиями

-Хээй, я не любитель "обнииимашеек" -но всё же обняла её

-Да? Круто. Я тоже -что? Она сейчас серьёзно?

-Тогда...зачем.. -Лотти перебила меня

-Честно, сама не знаю, -она сделала невинное лицо, -Давай забудем это -и мы почему-то стали смеяться.

-Пойдём уже на уроки -сквозь смех начала говорить я

И мы пошли на химию. На химии было скучно, если выкинуть из головы то, что этот идиот пялился на меня все десять минут. И даже сейчас он нагло смотрит и улыбается. Угадайте, что я сделала. Показала ему фак.

Он ещё шире улыбнулся. Н. Е. Н. А. В. И. Ж. У.

Через минут пятнадцать мне прилетает записка. Так, что здесь?
"Я знаю, что ты меня ненавидишь. Не нужно об этом думать. Скоро, ты поймешь почему. Твой Гарри. Вся любовь, хх"

Я просто проигнорила, а после урока и вовсе выкинула эту записку. И у меня сразу завибрировал телефон:
"Нехорошо поступила, зачем ты её выкинула?"

Телефон чуть не вывалился из моих рук. Я осмотрелась, никого. Ну ладно. Пойду.

День прошёл очень быстро, да и со мной больше ничего не случалось. Но страх до сих пор остался. Лотти предлагала мне прогуляться, я отказалась. Гулять совсем не хочется.

Я иду домой, не обращая внимания на лужи и грязь, людей, проходящих мимо. Уверена, что сейчас выгляжу, как свинья. Но меня это не волнует.

Прихожу домой, снимаю грязную обувь, переодеваюсь и резко падаю.. глаза закрываются...я ничего не чуствую...вижу чью-то тень...а дальше темнота...

Angel or DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя