Глава 1.

136 16 1
                                    

- Минуточку внимания!- Профессор постучал маленькой ложечкой по стеклянному стакану.- Ангелы,подождите ещё немного. У демонов в крови опаздывать.- С этими словами профессор удалился с пьедестала.
- Ада!- по залу бежала девушка с чёрными короткими кудрявыми волосами. Из-под белого платья на толстых лямках с огромным вырезом сбоку виднелись сандалии, переплетение которых состояло из травинок и мелких полевых цветков и немного не доходило до колена. Большие серые глаза были распахнуты в поиске подруги. За спиной у неё были распахнуты белоснежные крылья,сделанные из множества перьев.
- Габриэлла.- К ней поспешила подобрав полы длинного одеяния ровесница ангела. Её волосы,собранные в греческую причёску,своим цветом напоминали поле зрелой пшеницы. На ней был бежевый удлинённый спереди топ на одной толстой лямке. На пол струилась такого же цвета юбка со множество складок. За спиной искрились золотым блеском большие перистые крылья.
Девушки обнялись.
- Я так рада видеть тебя. Мне кажется что мы не пересекались целую вечность!
- Прошло всего пару недель.- Ада слегка улыбнулась.- Вечность у нас впереди.
За дверьми храма послышался топот,неразборчивые речи и громкий хохот.
- Демоны. Ада,мне кажется нам надо занять места.- Габриэлла указала на пьедестал.- Профессор сейчас подойдёт.
Двери с силой распахнулись. Это и правда были демоны. Волосы неестественного цвета рябью били в глаза. Впереди толпы стоял парень. Его взлохмоченные волосы, цветом ночного неба освещенного луной, слегка развивались от ветра,исходящего снаружи. Как оказалось он открыл дверь ногой,едва не выбив её. У него были сильно выраженные скулы да и в общем он обладал достаточно грубыми чертами лица. На нём была чёрная футболка,чёрные джинсы,чёрные ботинки. Всё это было типично для любого из преисподни. Демонов видели смертные и поэтому их мода развивалась так же как и на земле. На его левой руке из-под ворота футболки ,словно змея,выползала татуировка с различными символами. Аделаиду поразили его глаза,бросившиеся сразу после его прихода. Глаза,цвета заходящего солнца и зрачки... Его зрачки были как у кошки,такие же вытянутые.
- Майк,ты бесспорно силён, но мы всё-таки в нашем общем храме. Будь осторожнее.- К нему подошла и положила на плечо руку с длинными заточеными ногтями девушка. Её распущенные прямые голубые волосы едва ли не спадали на пол. Они почти доставали до щиколотки. Казалось вместо глаз у неё зияли дыры-настолько были они черные,что практически сливались со зрачком. Её губы были покрыты тёмно-алым слоем помады. Однако она была по-своему прекрасна. На девушке были тёмно-синие короткие джинсовые шорты. Короткий бордовый топ с рукавами. На её ногах были чёрные кеды.- Сегодня я представитель от демонов!- На этот раз она обращалась ко всем присутствующим и её терпкий голос разнёсся эхом по залу.- Я Мишель. Мишель Морган.- Она вышла вперёд и направилась к пьедисталу. Все остальные поспешили за ней. Мишель поднялась на подиум и заняла своё место.- Прошу,профессор.- В это время демоны рассаживались по залу. Как и ангелы они обычно старались держаться кучками.
- Да конечно.- Со своего места встал седовласый мужчина в белом болохоне с золотыми вставками.- Ну во-первых, хочу представиться. Меня зовут профессор Линкольн. Сегодня очень важный для всех девушек и юношей день. Сегодня вы ступите на завершающий этап вашего обучения как в преисподне так и на небе. Но самое главное,вы сможете побывать на земле в облике смертных,пообщаться с ними. Весь год вы будете узнавать что-то новое для себя о жизни человека,которого для себя выберите вы сами. В конце учебного года вы сдадите экзамен о жизни людей и...
- И снова он завёл свою бесконечно скучную шарманку.- Около уха Ады раздался знакомый мужской голос. Осторожно повернув голову она увидела сидящего рядом с ней демона,выбившего дверь в храм. Его глаза буквально светились на солнце. Их лица практически вплотную были расположены друг напротив друга.
- Майк.- Он протянул ей свою руку.
- Ада...- Ангел осторожно протянула свою ладонь,которую при первом прикосновении с ладонью демона прожгло пламя. Между ними пролетели несколько искр.- Ай!- Все головы в зале как по каманде повернулись в сторону девушки.
Демон грубо засмеялся.
- Ах,да.- У микрофона стояла уже Мишель.- Майк.- Она укоризненно посмотрела на довольного юношу.- Ангелам и демонам нельзя прикасаться друг другу. Это может закончиться тем,что вы сгорите заживо. От малейшего прикосновения друг к другу вы пробуждаете пламя.
- А я и не думал что ты поведешься.
- Я не знала о запрете.
- Дело даже не в запрете. Ты не ненавидешь меня.
- Такими темпами это продлится недолго.
- Других ангелов воротит от существ из преисподни.- Майк продолжал.- Как и демонов.
- Ты очень оригинально признался в своей неприязни ко мне.
Тот лишь усмехнулся:
- Какие же вы ангелы всё-таки...
- Какие?
- Зануды.
- Я не ожидала большего.
- Я тебя,- Он поманил Аду пальцем. Та послушно повиновалась.- Не ненавижу.- Он прошептал ей это на ухо и отпрянул.- У меня всегда всё взаимно с девушками.- Ехидно добавил демон.
- На этом наше собрание заканчивается. Удачи.- С этими словами представители покинули пьедестал.
Ада и Габриэлла вышли из храма практически самыми последними.
- Ой,я забыла спросить кое-что у профессора.- Габриэлла оставила подругу у входа.- Подожди меня здесь!
- Хорошо.- По телу девушки прошла огненная волна. Майк. Она даже не заметила как он исчез из храма. Развернувшись девушка едва не столкнулась с его плечом.
- Мы ещё встретимся,ангел.

Запретный плод.Место, где живут истории. Откройте их для себя