Глава 33

1.5K 85 0
                                    

Александр.

Почему я постоянно думаю о ней? И вообще, какого хрена она избегает меня? Черт, эта девушка сведет с ума. Когда я приезжаю домой, то вижу готовый ужин, а Катя у себя. Я несколько раз заходил к ней, но она уже спала. Казалось бы, это должно было радовать меня, но все наоборот. Я часами могу думать о ней. Какого черта!
- Сэр, вас зовет ваш папа. - мне нашли секретаршу на замену Юле. Эта оказалась очень тихой и серьезной. То что мне нужно сейчас.
- Хорошо.
Я направился в кабинет к отцу.
- Пап?
- А, Саша, заходи.
Я сел напротив отца.
- Ты что то хотел?
- Да, я хотел поговорить.
- О чем?
- Когда ты собираешься разводиться?
- Мне это важно, потому что мне нужна Катя.
- А без нее никак не получается?
- Не груби! Ты же знаешь, сколько она у меня работает. Ее место никто не может занять.
- Не сейчас...
- Что?
- То есть... Как только я решу с разводом, сообщу тебе.
- Быстрее, мы должны уехать в Лондон.
- Кто это "мы"?
- Я, твоя мама и Катя.
- Когда?
- Через две недели.
- Что?! Ты не можешь ее так быстро забрать!
- Кого?
- Катю.
- Почему это не могу? Она мой работник.
- Нет пап, она никуда не уедет.
- Ты мне приказываешь?!
- И никакого развода. Она останется моей женой.
- Что? Тебе, что, девушек мало? На этой неделе оформляй развод...
- Нет! Это мое решение и моя жизнь, так что пожалуйста не вмешивайся.
Я пулей вылетел из здания.
Дома было тихо. Лишь бы она была дома. Сейчас я зверски хочу ее.
- Катя! - послышались шаги на леснице.
- Саша? Почему так рано? И что с тобой?
Боже, у меня перехватило дыхание. Я рыком подлетел к ней и впился в губы. Как же я скучал... Она оттолкнула меня:
- Что ты делаешь?
- Я хочу тебя. - прошептал я на ушко, при этом щекоча ее. По всему ее телу прошла дрожь. Я мачал ее целовать. Сначала медленно, а после быстро. Я поднял ее на руки и направился в спалню.

Мы лежали в обнимку, пытаясь привести в порядок дыхание. Я обнимал ее так крепко, как будто боялся отпустить.
- Что с тобой? - она смотрела на меня затуманеным, но все же встревоженными глазами. Я поцеловал ее в лоб и прошептал:
- Ничего.
- Но ты какой то напряженный.
- Это заметн - она кивнула. - Катя, - я перевернул ее на спину и лег сверху. - ты меня не бросишь, да.
- К чему такие вопросы?
- Обещай не оставлять меня. Я не могу без тебя....
- Что?
- Низачто не оставляй меня, я не переживу. - я наклонился и поцеловал ее.

Мы сидели в гостинной у телевизора. Я толком и не смотрел на него. Я был занят Катей. Ее губами, шеей, ключицами и грудью.
- Кстати, Саш, я недавно видела Юлю.
- Какуй Юлю? - я сразу насторожился.
- Ну ты не помнишь свою секретаршу? ЮЛИАННУ
- Помню. Где ты ее видела?
- В центральном парке.
- Хмм, понятно... - эту сучку надо хорошенько помучать. Будет знать, что не стоит становится против меня.

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя