- Ника! Твоя очередь.
- Ээмм... Я не знала.
- А на чем ты играешь?
- Гитара.
- Я вспомнил где я видел тебя! Это ты та девушка из музыкального магазина! Выходи и пой ту песню.
О боожее. Тогда в магазине я играла не осознано, а сейчас меня заставляют играть. Ладно, по скольку мне понравилысь эта школа я хочу продержаться сдесь. Тем более здесь находится Чонгук, мой кумир, надо показать себя.
Я иду на сцену. И беру свою гитару с собой.
Сажусь на стул каторый находится на сцене. Главное не смотреть на зрителей. О боже почему их так много. Ааа, у меня паника, и тут я глазами нашла Чонгука, он предал мне сил. И я начала играть.После песни.
Наконец я закончила играть.
В кабинете тишина. Я что, так ужасно спела? Тишина длилась не долго, кто то начал хлопать и остальные пдхватили этого человека. И вот я слышу бурные апладисменты. Не забываемое чувства.
- Отлично справилась! Твердая пятерка.
- Правда!? Спасибо...
- Отлично спраилась.- сказал мне Чонгук когда я села на свое место рядом с ним.
Что это такое. По коже пробежался холодок. Такое чувство что кто то наблюдает за мной. Я поварачивую голову. Опять он! Да что с ним такое! Оооох , не кипятись Вероника, вдох выдох. Вроде успакоилась.
Конец урока музыки.
- Ну ты и выступила- сделал мне комплимент Чонгук.
- Спасибо.- смущенно сказала я.
- Что у тебя сейчас?
- Ммм... Надо посмотреть. А вот у меня сейчас танцы. Что, танцы?!!
- Ну танцы и что.
- Я не ожидала что будут еще танцы.- жалко выдхнув проиямлила я.
- А у меня сейчас.... Вспомнил у нас сегодня репетиция перед концертом. Меня ребята заждались. Я опаздываю. Пока!- сказав пока его уже рядом со мной не было.
Вот же шустрый. Теперь надо вспомнить в каком кабинете танцы. Мне сообщили что на танцах делятся на две группы. Интересно с кем буду я хоть бы не с троицей и не с теми парнями.
- Ауч..- я в кого то врезалась.
- Смотри куда прешь курица.- это был Джексон с его компанией.
- А ты не груби!! Я что винавата что ты такой широкий! Сам мог отойти!
Договорив я сама не поняла как этот придурок толкнул меня в стенку и прижался ко мне.
- Ты еще смеешь что то говорить! Посмотрите какая мы дерзкая. За слова отвечать надо. Ты хоть знаешь на кого ты наорала? Аа?
- Понятия не имею.- собравшийсь духом сказала я.
- А ну ды ты же новенькая. Новенькая и такая дерзкая? Интересная ты...- с ухмылкой он начал меня осматривать.
Я попыталась его оттолкнуть, но это было бесполезно. За это он только больше прижался ко мне.
- Так вот. Что б я от теья больше не чего не слышал, не визгу, не писку. А то мало не покажется.- после этих слов, он положил свою руку ко мне на жопу. Стоп чтоо!? Я быстро убрала его руку.
- Грабли не распускай, ублюдок.
В этот момент прозвенел звонок и он развернулся и начал уходить. Блин я де так и не нашла кабирет танцев.
- Стой! Скажи мне где кабинет танцев.
- Ладно, в этот раз я помогу тебе, но за это ты должна сходить со мной на свидание.
- Губу раскатал? - подумав я решила согласиться и самой не идти.- Ок!
- Идем у нас тоже сейчас танцы.
Мы пришли в двум кабинетам возле которого стоял учитель.
- Привет ребята, возьмите по одной бумажке и там будет раписано к какой вы будитк группе, после этого идтите переодеваться и заходите в свой кабинет. На кабинетах написано либо 1 группа либо 2 группа.
Я вытощила бумажку. У меня 2 группа. После меня потянули Ддексон и вся его компашка.
Найдя раздевалку, я начала переодеватья. Я одела короткие джинсовые шорты с завышенной талией, топ черного цвета и белые кеды.
Я захожу в кабинет...
Мои опасения на яву. В кабинете стояла злая троица и Джексон с компашкой.
Зайдя все посмотрели на меня. Я заметила на себе страный взгляд придурка. Господи, это так странно. Пофиг! Это не конец света жизнь продолжается, хотя кто знает что сегодня произойдет.
Пока нет учителя я решила разомнуться и растянуться.
Я принялась за рстяжку.
И села на шпагат и решила посидеть на нем пока не отдохну после разминки.
Джексон так и смотрит на меея, если можно сказать на меня он смотрит на мой попец.POV Джексон
Что за девка. Почему она меня заинтересовала? А она красивая, особено глаза и попка. Пока мы с ребятами стояли. Я молился что б она не была с нами в группе. Если она будет с нами кто знает что я натворю. Открывается дверь и там стоит она, в коротких шортах и в топике. Я сам не заметил как мой дружок встал на нее. Господи за что?!
Пока нету учителя она решила размяться. Это странно ведь не кто кроме нее не разминался. После разминки она села на шпагат. Еще круче!
В моих мыслях начали появляться пошлые картинки сней.
Похоже она заметила что я пялусь на нее. Я решил яхидно улыбнуться, на что она закотила глаза. И вот к класс зашел учитель.POV Вероника
Что за улыбка?! Он начинает меня раздражать. Оо наконец в класс зашел учитель и... Учительница!? Это значит что мы будем танцевать в парах! Только не с ним прошу! На вид учителю лет 25 очень молодой. Так же молодая лет тоже наверно 25.
- Привет ребят меня зовут Кларк.
- А меня Люда.
- Что?! Люда?! Вы из Росси?- от удивления я начала говориь на русском , а все странно выпучили глаза.
- Оо ты тоже из России!- она тоже начала говорить на русском. - Давай после урока с тобой поговорим а то как то не хорошо на уроке.
- Хорошо.
Если честно я сразу поняла что эти два учителя не корейцы.
Кларк не очень высокий но и не очень низкий, глаза у него зеленые, тело сложение накаченое но не очень.
Люда высокая девушка, видно что она крашеная в брюнетку.
И вот мы начали разбиваться по парам, но не просто по парам а по жеребьевке. На листочках были написаны имена мальчиков так как девочкам пришлось выбирать. Я тяну лист и ...