Дни пролетели быстро, если честно три дня это очень мало, чтоб отдохнуть. Но шеф сказал, надо выходить на работу. Больше всего Гривс боялся этого специалиста, если это будет та надменная дама, то пиши пропало.
Раздался звонок. Офицер повернул голову, на звук. Телефон, стоявший на письменном столе, старательно привлекал к себе внимание. Марти поднял трубку к уху, уголки губ поползли вверх, ожидая услышать Нэнси, но резкий бас стёр все эмоции с лица Гривса.
- Привет Марти.
- Ты? Как ты...
- Твой телефон не изменился, я решил напомнить о себе, хотя мы и так скоро увидимся вновь.
- Где?
- В участке. Вам же нужен был специалист.
- Что!? Этого не может быть! - трубка чуть не выпала из рук Марти. Губы дрожали. - Ты не мог... Я был уверен, что ты мёртв.
- Ну что же, я огорчён твоими надеждами, но мне пора привыкнуть к этому. Я послал за тобой машину, не опоздай.
Гривс хотел выкрикнуть, что у него есть машина, но вспомнил, что шеф позже прислал курсанта, чтоб машина без дела не стояла, её увезли в участок. Голова шла кругом. Столько событий за какую-то неделю. Марти пошёл в ванную привести себя в порядок. В мыслях было лишь одно: "Это невозможно! Он не мог убежать в Осло и стать частным детективом, не мог! Может это розыгрыш, или он все знает... Он ли маньяк?". Схватив край раковины, офицер посмотрел в зеркало. Он ждал, отражение тоже ждало. Стояла гробовая тишина, никто не хотел признаваться в своей слабости. Раздавшийся звонок в дверь спас обоих. Гривс обернулся и пошёл к двери. За дверью стоял худощавый парень, которому только стукнуло восемнадцать. Глаза испугано смотрели на офицера.
- Тебя послал Грег?
- Д-да. - он заикался, явно не от природы. Гривс подумал, что Грег мог что-либо наплести парню, но доводить до такого состояния, это глупо.
- Ээм...
- Эрик.
- Эрик, не переживай. Я не трону тебя из-за этого ублюдка.
Парень сглотнул и пошёл к машине. Гривс последовал за ним, закрыв за собой дверь. Когда они ехали Марти заметил, что парень очень спокоен за рулём и сосредоточен. Он улыбнулся и откинулся в кресле.
- Вот чего у Грега не отнять, так это его способность по нахождению друзей и коллег. - подумал Гривс, повернув голову, он остановил свой взгляд на капле, скользящей по окну. - Почему это происходит со мной? Почему я этим занимаюсь? Может с меня уже хватит и пора все бросить? Вчера я нашёл седой волос.. нервы не выдерживают. - он съежился в кресле, а вслух пробубнил. - Ненавижу мою работу.
- Нет, ваше "ненавижу" звучит, как "люблю". - Эрик посмотрел на Гривса через зеркало.
- Где ж он тебя нашёл?
- В детдоме. Я Эрик Пресс.
- Пресс.. Знакомая фамилия.
- Моя мать была жертвой того маньяка.
- Подожди... Ты Эрик, малыш Эрик. Боже прости, не признал. Ты так вырос.
Он кивнул и остановил машину. Этот выход из машины дался Гривсу с великим трудом. Нет он уже не боялся, ему просто не хотелось его видеть. Как эта мразь могла показаться после того выстрела! Нэнси чуть не умерла!
- Сэр? - Эрик стоял рядом и смотрел на надпись. - Вы боитесь?
- Нет, просто мне интересно посмотреть в его глаза.
- Вы были лучшими друзьями, почему вы не хотели отпускать его отца?
- Ты же должен знать, он бы просто так тебя не взял к себе помощником.
- И все же.
- Его отец убил мою и твою мать.
- Грег говорит, что его отец услышал крики и поэтому пришёл в твой дом. Он не причастен к убийствам.
Гривс молчал. Что он мог сказать парню, который не видел тех глаз, той зверской улыбки. Не слышал криков матери, и адского смеха.
Поэтому Марти просто открыл двери и вошёл в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Rose
Mystery / ThrillerВ маленьком норвежском городке появился серийный убийца. За один месяц было найдено тридцать трупов. У всех жертв было два сходства: первое, они были молодыми девушками; второе, девушки были найдены в шикарных белых платьях, без единого пятна крови...