Первый раз

1.8K 3 8
                                    

Я Сергей живу в Лондоне,мне 13 лет и мне говорят что я "Педик„,я учился в самой дебильной школе,все меня обзывали педиком.
И я попросил у мамы переехать в Техас,мы по ехали в Техас там я начал учится
в новой школе и познакомился с новыми друзьями,и мне понравился мальчик он был прикольным,
Мне с ним было весело, когда мне сказали,зачем ты с ним дружешь,я сказал а что с ним не так, как мне тока сказали что он "Педик„. Я ответил.
-Но зачем этого говорить вы вить точно этого не знаете не верьте слухам. Мы пошли с ним гулять и тут я стал замечать что он ложет мне руку на плечо,трогает меня за задницу,пытается повалить меня и говорит что я очень сладкий,
Я,Лёха ты нормальный,мне похуй я знаю что ты "Педик„.
Больше не подходи ко мне мы больше не друзья.
Мне стало на него пофиг,прошло 3 недели мне стало его очень жалко,я решил позвонить и спросить как у него дела,я позвал его на прогулку,он позвал меня к себе,мне не охота было отказывать,мы пришли к нему,Серый ты будишь чай,ДА наливай.
Мы выпили чай.
-Серый можно я тебя поцелую,
-Нет не подходи ко мне,
-Я тебя пожалел а ты такая сволочь.
-Не с мей больше мне звонить или подходить ко мне,я не хочу с такими общаться.
Прошло 2 года

-Прости меня Сергей я не хочу быть таким,я просто хочу быть твоим другом.
-Но почему ты Лёша,престовал ко мне,трогал меня везде.
-Прости меня Сергей,ты просто мне очень нравишься,тока в другом смысле как друг.
-Почему ты стал таким?почему сразу не сказал что ты "Гей„
-Пойми это однако не так просто.
-Сергей,я хочу тебя позвать просто погулять и всё,всё-таки на улице лето каникулы.
-Хорошо Лёша,я прошу тебя ко мне не приставать.
-Сергей, сходи со мной на поле я хочу тебе кое-что рассказать.
-Хорошо.
Мы пришли на поле,и тут мы решили сесть на бревно,долго сидели в тишине,и слушали звук ветра.
-Почему ты не хочешь быть как я,"Геем„
-Я просто не могу быть как ты я люблю девочек,и их Си-Си.
-Ты даже не пробовал быть таким как я,я не хочу быть как все мне нравится быть "Геем„.
-Давай Серый,просто попробуем.
Как тока он это сказал меня бросило в жар,и я сказал.
-Прости я просто не могу этого сделать.
-Я знал что ты просто трус.
Он решил всё сделать сам,он полез со мной целоваться,я у пал с бревна и он просто сел на меня мне стало охота,"Трахнуть его„.
Поцелуй был такой сочный что я захотел ещё и сам поцеловал его,мне это так понравилось.
-Пошли к тебе Лёшь, я хочу быть как ты мне так охота тебя, у меня так и кипят гормоны.
-Да конечно пошли я покажу как это круто.
Мы зашли к нему домой и просто начали целоваться и раздеватся,мы так оба этого хотели,
-Аааа,да Лёша!! Да ааа.
-Оооооооо.!!
-Ммммм.!!
Всё закончилось и я понял что этот "Первый раз я не забуду не когда„!!!

Мой друг "Гей„Место, где живут истории. Откройте их для себя