Диппер проснулся в пещере. Огонь, что зажёг вчера Билл, так и не погас. От него исходило уже не очень нужное тепло, так как на улице было достаточно жарко. Дип посмотрела на того, кто обнимал его в этот момент. О Боже... Это было реальностью.
Тот же красивый, чертовски обаятельный парень, лежал с ним рядом, обнимал его своими тёплыми руками. Во сне Билл шептал что-то странное, ничего из его слов Диппер так и не смог понять. Он лишь сильнее обнял этот милый треугольник, уперевшись лбом ему в грудь. Тихое сопение блондина прекратилось. Он лениво открыл глаза молча смотря на восходящее солнце. Сосна поднял голову и осторожно посмотрел на треугольник. Его глаза были наполненные какой-то пустотой, то ли грустью, то ли неприязнью. Диппер аккуратно отодвинулся от него и посмотрел ему в глаза. Билл перевёл свой взгляд на парнишку и улыбнулся, на радость Дипперу, искренне.
-Доброе утро, заблудшая лань,-как-то странно, но нежно произнёс жёлтый.
-Доброе...-прошептал Дип ему в ответ.
Резко узкие зрачки Билла стали ещё меньше и глаза расширились. Он встрепенулся, резко встал, и упёрся всем своим обмякшим телом в стену, а взгляд его уставился в даль.
-Ты чего?!-вскрикнул Диппер резко сев на ветки и смотря на другого..
-Я правда вчера сделал это?...-тихо спросил блондин.
Диппер покраснел, опустил взгляд на свои штаны и переведя его куда-то в сторону сказал:
-Ну...вообще-то...да...
По телу Билла прошла дрожь. Он сполз по стене на каменный пол, сел, облокотив голову об стену, и замолчал.
Диппер встал, тихо подошёл к Биллу, смотря на него удивлённым взглядом, положил руку ему на плечо и спросил:
-Что с тобой?
-Это первый раз, когда меня поцеловали,-он сделал маленькую паузу, а после, не отрывая от неба взгляда продолжил-Без сделки...
Жёлтый опустил свою голову на плечо, и потёрся щекой о руку Сосёнки. Диппер слегка покраснел. Он присел рядом с Биллом, приобнял его сзади за шею и положил голову ему на плечо.
-Сосновое деревце, а ты не хочешь уже домой?-спросил Билл странным, ещё более человеческим голосом.
-Ну, пора бы, а то Мейбл наверно сильно волнуется...
-Тогда доедай те сэндвичи и пойдём,-сказал блондин и встал.
-Ладненько,-прошептал Дип и последовав за первым достал коробочку из рюкзака принялся завтракать.
-А почему ты не ешь?-спросил Пайнс подвинув коробочку ближе к Сайферу.
-Мне пока не надо, люди ведь могут прожить без еды около месяца.
-А без воды не больше трёх дней! Так что, раз не хочешь есть, пей!-строго проговорил Диппер и ткнул бутылкой с водой в живот треугольника.
Тот посмотрел на неё и осторожно взяв бутылку выпил немного. Его лицо немного приободрилось и он улыбнулся.
-А знаешь, человеческому телу действительно нужно иногда пить. Даже самочувствие улучшается...-проговорил блондин и выпил всю бутылку до дна.
Диппер поел и убрав все вещи в рюкзак Билла сказал, что пора идти.
*