Каникулы.

4.2K 121 1
                                    

Вот уже не мелькнула глазом, как пришли осенние каникулы. Учитель нам сказал, что мы всем классом едем отдыхать в лагерь на 10 дней. Мы были очень рады, и все побежали по домам собирать свои вещи. Я побежала домой, достала чемодан и открыла свой заваливающийся шкаф всяких шмоток. Я взяла только теплые вещи т.к на улице уже не лето и кто знает что за погода там будет. И вот я собрала свой чемодан.

-Мааам, я готова.
-Хорошо, доченька. Сейчас мы отвезем тебя в школу.
-Хорошо, уже иду.

Еле как спускаясь с лестницы с чемодан, я все таки спустилась и началась двигаться в сторону двери. Мы уже сели в машину, и поехали а школу. Около школы было уже много народу.

-Оо, Никит, ты тоже едешь?
-Да.
-Крууто, сядешь со Мной?
-Хорошо.

Вот мы уже приехали в лагерь. Кругом глухой лес, так свежо. В лагере были 1 этажные корпуса, их было 7-8 домиков.

-Привет, мы ваши вожатые. Нас зовут Кристина и Даня. Можно просто Крис и Дэн. Ну что ж пройдем те в наш корпус.

Крис и Дэн были очень милыми. Дэну было 19, а Крис 18. Они нас так хорошо встретили. Я думаю эта смена мне на долго запомнится.
В корпусе было просторно с левой стороны комната девочек, а с права комната мальчиков. Мы забежали и занимали свои кровати. Когда мы уже все обустроились нас позвали на экскурсию по лагерю. Под ногами слышался шелест листьев. Тут были скамейки, качели, а еще был животный уголок. Там были кролики и другие животные. Сзади лагеря была речка, когда мы подошли к мосту было очень красиво алый закат так и манил к себе в объятья.

-Ребята, а сейчас мы пойдем ужинать.

Мы прошли в столовую, там были такие круглые столики. Все просторно, на подоконниках стояли красивые розы. А с переди них висели зеленые тюли. На потолке висели круглые абажуры. Когда поели мы пошли в корпус.

-Ребята, сейчас у вас свободное время. Вы можете сходить погулять или поиграть в настольную игру.

Я села на свою кровать, рядом со мной сел Никита и приобнял.

-Дарин, пошли погуляем.
-Пошли, только давай Дэну скажем.
-Хорошо, пошли.
-Дэн, можно мы пойдем погуляем?
-Хорошо, идите только не долго.
-Хорошо, Дэн.

Мы с Никитой по просили в столовой морковку, и пошли к животному уголку. Я протянула через сетку свою руку, а кролик стал грузть морковь. Мы некоторое время смотрели на них, а потом ушли. Потом пошли к тому самому мосту, где закат до сих пор не угас. Я села на мост и светила ноги, Никита последовал за мной. Я легла на его плечо, и мы так долго смотрели на этот закат не отрывая глаза.

-Дарин, может пойдем. Нас искать же будут.
-Пошли.

Мир во всем мире.|1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя