- Пока,Генри!
Ребята проводили его до дома и вот они прощались.
- Пока!-Смертный помахал им рукой.- Так вы придёте?
- Да.- Твёрдо ответил Майк.
- Тогда завтра здесь в шесть!-Через секунду за Генри закрылась дверь.
- А он хороший парень...- Задумчиво произнесла Ада.
- Ну,это ненадолго.- Демон ухмыльнулся.
- Почему ты согласился пойти на эту человеческую,как назвал её Генри,тусовку?
- У нас есть задание:узнать смертных как можно лучше. Ты конечно можешь не идти...
- Ага,не дождёшься. Я не позволю,чтобы ты из такого хорошего парня,за один вечер,сделал какого-нибудь подонка.- Ангел щёлкнула пальцами и перед ней образовался портал.- Пока,Майк.
- Твёрдой посадки!
Закатив глаза девушка исчезла во мгле.
***
- Почему вы ,демоны,всегда опаздываете?!- Шептала на ухо Майку Ада пока они вместе с Генри быстрым шагом направлялись к пункту назначения.
- Привычка.
- Мне пришлось тебя прикрывать. Чтобы ангел защищал демона перед смертным!
- Что вы там перешёптываетесь?- Спросил Генри. Он шёл впереди и ему пришлось обернуться.
- Мы обсуждаем место,в которое идём.- Майк предупредительным взглядом окинул Аду.
- А,ну ладно. Будет весело,я гарантирую!- Он снова повернулся к ним спиной.
- Вот видишь,я тоже тебя прикрыл. Где это видано,чтобы демон защищал ангела!- Парировал Майк.
- Я бы сама нашла что сказать.
- Ну да. Я видел с каким оцепеневшим видом ты стояла,что готова была обратиться в ангела и улететь на облочко. Кстати,- Он осмотрел её.- Неплохо выглядишь.
- Благодарю.- На Аделаиде было нежно-голубое платье с рукавами три четверти,оголяющими плечи, и с баской. На голове был собран высокий пучек.- Я думаю нам надо поторопиться.- Она была готова взять демона за запястье. Едва коснувшись его сумерки осветили несколько голубых искр.
- Ада...- Майк не собирался убирать горящее запястье.- Он посмотрел в её глаза и встретился с ней взглядом. Огонь и лёд.
- Ребята!- Генри был уже далеко.
- Ой,- Ангел быстро убрала руки и опустила голову.- Прости.- Тихо сказала она Майку.- Да,Генри,мы уже идём!- Она быстрым уверенным шагом направилась к подопечному,цокая толстыми высокими бежевымм каблуками. Майк,остановившись смотрел на неё.- Ты идёшь?- Она обратилась к нему.
- Да...- Неуверенно проговорив это он поспешил за ней.
***
Ада во все глаза рассматривала место,в котором они оказались. Помещение наполняли яркие разноцветные круги. Вокруг была куча людей. Пахло духами,потом и алкоголем.
- Располагайтесь,ребята!- Генри подошёл к ним с рюмками чего-то светло-коричневого и предложил покровителям.
- Нет,спасибо.- Ангел отказалась,а вот Майк залпом влил в себя жидкость.
- Ну как хочешь. Никого не стесняйтесь!- Генри скрылся в толпе людей.
На подиуме появился молодой человек:
- Добро пожаловать,мои друзья!- Раздался гул аплодисментов. Все смотрели на него.
"Виновник торжества"-подумала Ада.
- Ну и друзья моих друзей конечно же!- Гул стал мощнее.- Эта туса для вас!- В один миг заиграло то,что было трудно назвать музыкой. Непонятные для ангела и демона басы,однако смертные уверенно качались под играющий бит.
- Никогда не понимал почему смертным так нравится это.- Проговорил Аде Майк.
- Тише ты.- Ада предострегающе посмотрела на него.
- Да успокойся! Здесь такая музыка,что никто ,наверное, не услышит как на улице начнётся война богов и дьяволов.- Он заприметел смертную с чёрными подстрижеными волосами. В коротком красном облегающем платье и в чёрной кожаной куртке.- Оо,я пошёл.- Он направился к танцующей девушке.
Ада наблюдала за ними. Уже через десять минут девушка тащила демона за край футболки в темноту,а тот не собирался сопротивляться.
В сердце Аделаиды что-то больно кольнуло. Уже через минуту она видела на шее Майка смуглые руки.
Ангел отвернулась. В горле застрял комок.
"Ада,да ты что?"- Девушка не могла понять происходившее с ней.
На её талию кто-то положил две крепкие руки.
"Майк? Нет,соображай,ангел! Что ты такое говоришь?! По тебе прошлась бы огненная волна. Тем более он сейчас явно занят чем-то более интересным... Генри? Нет. Вот он впереди со своими друзьями. Тогда кто?"- Ада тщетно пыталась понять кем был обнимавший её незнакомец. Наконец она повернулась к нему. Перед ней стоял высокий сильно накаченный брюнет. Девушка попыталась оттолкнуть его,но тот держал её мёртвой хваткой.
- Отстань от меня!- Ангел пыталась вырваться.
Тот молча и бесцеремонно продолжал лапать её. В бессилии девушка начала бить его и получила пощёчину.
- Эй,ты,амбал!- За их спиной раздался грозный голос.
Обернувшись Ада увидела знакомые светящиеся глаза с овальными зрачками.
- Чего тебе,уродец?- Он противно захохотал.
- Хотел проявить сожаление того,что твоё тело рельефнее чем твой мозг. А теперь уйди от неё и извинись,свинья!
- Что ты сказал? Может выйдем? Я охотно преподам тебе урок.- Музыка затихла.
Смертный и Майк вышли из помещения. Ада бросилась за ними. По пути она увидела знакомую лохматую брюнетку,застегивающую платье.
Сбросив каблуки,которые мешали Аде бежать она кинулась к выходу. Девушка даже не могла чего боялась больше: того,что Майк убьёт смертного или того,что смертный покалечит Майка.
Выбежав на улицу она увидела знакомого сидящего амбала:его нос был разбит,а губа активно кровоточила.
- Извиняйся,ублюдок!- Майк был в гневе.
Смертный поднялся и направился к босой девушки. Ангел почувствовала сильный металлический запах крови,когда тот подошёл к ней едва ли не в плотную.
- На колени!- Сзади,уже гораздо ближе послышался голос демона.
- Майк,не...
Тот окинул её грозным взглядом,от которого она поёжилась и замолчала.
Смертный покорно упал на колени:
- Простите меня,милейшая. Простите.- Он взял её руку и склонился над ней.- Простите.
Аделаида изумленно посмотрела на Майка.
- Я прощаю тебя...Алан.
- Откуда вы знаете моё имя?
- Это неважно. Встань и уходи. Я прощаю тебя.- Ада говорила спокойным и ровным голосом.
Алан поднялся и ушёл в темноту.
Демон и ангел остались в двоём. Майк направился к девушке:
- Аделаида...
Та предостерегающе вытянула руку:
- Спасибо,Майк Коллинз.- Обратившись в ангела и осветив ночную улицу она проговорила:
- Скажи Генри,что я почувствовала себя плохо и ушла.
- Но...
- И это правда.- Девушка ушла освещая ночной город смертных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод.
Losowe-Есть запрет- ангелам и демонам нельзя прикасаться друг другу. Это может закончиться тем,что вы сгорите заживо. От малейшего прикосновения друг к другу вы пробуждаете пламя.