Я проснулась от яркого света.Наверное вчера на эмоциях забыла его закрыть.
Я оделась,умылась и всё таки закрыла несчастное окно.Из кухни уже раздавались оживленные голоса.Один был хриплым и знакомым,а другой был женский...
Я спустилась вниз и мой взгляд упал на высокую блондинку.Её глупая улыбка меня уже бесила.Я не решив вдаваться в подробности кто она такая,пошла завтракать.
Но тут из кухни выбегает кудрявый и сбивает меня с ног.
-Ой,прости Эстер.
Он даёт мне руку и помогает встать.В его глазах горят огоньки и бегают чёртики,что происходит?
Я встаю и взглядом слежу за Стайлсом.
-Эсти,я сегодня буду поздно-Смотря на блондинку улыбается он.
Его рука ложится ей на талию и они собираются выходить.
-Кто она?
Он резко запнулся и повернул улыбчивое лицо на меня
-И кстати это моя девушка,Оливия.
***
И так,весь день я просидела в гостиной перед телевизором,только иногда вставала за очередной порцией какао.Мама с Робом на свидании,так что я осталась в одиночестве с псом Райли.Он спал рядом со мной.Хоть кто-то остался со мной.
Встав за очередной порцией како,я увидела,что рядом с домом кудрявый со своей пассией стоят и целуются.В груди так не приятно заболело,чему я не придала особого значения,и просто закрыла шторы.
Через несколько минут в дверь наконец зашёл кудрявый баран.
Спросите почему баран?Потому что он не придаёт нужного значения своим действиям,и то ,что вчера он лез ко мне совершенно ничего не значит.
-Привет Эсти
-Эстер.Меня.Зовут.Эстер.
-Ути какие мы злые.
Он ещё и пьяный.Как же от него пасёт алкоголем.
-Иди выветрись
-Я тебе не описаное одеялко,дорогуша.И меня выветривать не надо.
Я цокнула и взяв свою кружку отправилась в комнату.
-И куда ты пошла?Нас ожидает весёлый вечер сестричка!
Я лиш закатила глаза и заперла дверь.
Решив принять ванну я включила воду и добавила пены.Пока ванна наливалась,я сходила за книгой в комнату и разложила постель.В дверь последовал стук.
-Я же сказала,что не хочу сидеть с тобой!
Но открыв дверь,я увидела не Стайлса.Там стояла его "девушка"
-Привет немой цветочек,послушай сюда,мы сейчас устроём тусу.Сиди в своём горшочке и не высовывайся.Усекла?
Закатив глаза я хлопнула дверью.
-Дура!
Пищи,пищи.
Раздевшись и сложив вещи на полке я наконец-то легла в тёплую ванну.
Вдруг дверь открывается и вбегает Гарри
-АААААААААААААААА
-Эстер,прости я всего лишь хотел спросить..где большая колонка?И кстати...ты кричала?
-Это не требует особой силы,тупой ты баран!Стучаться не учили?
-Прости,так где она?
-В шкафу,в коробке.Я её не открывала.
-Хорошо,спасибо
Пьяный придурок.Почему нельзя было постучаться?
Настроение испортилось и я вылезла из ванной.
***
Спустя часа три вошканья на кровати я так и не смогла уснуть.Конечно,музыка играет как будто это ночной клуб.
Пока я пыталась заснуть,меня
а)Облили водкой
б)Обозвали "мешающим ссать бананом"
И в)Сломали МОЙ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН
Мдааа.Ну ничего,завтра я ему устрою.
В мои мысли ворвался звук визжащих колёс и криков с улицы.Таааак,что они там творят?
Я оделась и сквозь груду мусора начала спускаться вниз.Все за исключением спавших в нашем доме молодых людей были на улице.Гарри стоял около машины и улыбался.Я сразу же пошла к нему.Уже стоя рядом я поставила руки в боки и подняла бровь.
Он повторил за мной скрутив губы в трубочку и скрючив спину.
-Ты пьяный придурок,я всё расскажу родителям!
Он выровнялся во весь рост и наклонился к моему уху
-И даже про наш поцелуй возле дома?
Я открыла рот от удивления.Значит помнишь придурок.С размаху влепила ему пощёчину.
Он лишь шире улыбнулся и сел в машину.Какие машины?Он же пьяный!!!
Я начала торопить в дверь.
Он опустил окно
-Думаю тебе не стоит этого делать.
-Ты пьяный.
-Да,и поэтому тебя с собой не возьму.
Окно закрылось и машина рванула,чуть не придавив мне ноги.
Я закатила глаза и развернулась как вдруг все ахнули и послышался звук сильного столкновения."О Боже"
Я быстро повернула голову и увидела похожую картину из детства.Как дежавю
-Нейт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Good For You
Random-Ты можешь вымолвить хоть одно слово,Эстер?Я понимаю,что это практически невозможно,но хотябы попробуй.Давай,сделай это. -Нет