#5.

15.1K 461 58
                                    

Бегите еденарожеки я вас спосу.
-Апахазпххвхвхахх-ржал мой брат очень громко.
-Кто здесь?-пробубнила я.
-Святые еденароги-все ещё ржа сказал брат.
-Придурок-уже встава сказала я.
-Все все ухожу.-сказал он и ушёл.
Я встала и пошла в ванную что бы помыть голову,посушить её и умыться. После того я все сделала и пошла одеваться. Моя взгляд упал на это (фотография в начале). Мне сегодня в институт. Ура. Я люблю учиться. Как это не банально звучало. На голове я запела рыбью косу. Подкрасила брови и ресницы и все я гатова. Я пошла вниз что бы покушать и идти на учёбу. На кухне сидел брат и Виктор.

-С Добрым утром,-сказала я и подошла к холодильнику.
-С Добрым.-сказала Вадим.
-Классно выглядишь-сказала Саша.
-Спасибо,а где мама?-сказала я.
-Уже на работе-сказал Вадим.-Да,кстати Саша отвези нашу Регину в институт.
-Ладно-с ноткой грусти сказал брат.
Я уже села за стол и начала кушать мюсли и чай с лимоном. Помимо я зашла Вк,там было СМС от Дих:
Д:Привет, дорогая.Встретимся возле институт.Буду ждать.
Я:Хорошо,я пртеду с братом.
Д:Воу,подруга,познакомишь?
Я:хз. Ладно пока.
Д:Поки.
В то время я поела и пошла на выход. Мы сели в братину машину и это (Mercedes-Benz GLC кроссовер). До института мы ехали молча,но периодический переглядывались. Доехов.Я начала готовиться к выходу.
-Спасибо,что подвез. Пока-сказала я и начала выходить.
-Пока, будь акккратна.-сказал он и уехол.
Я пошла к главному входу и там была моя гавнюля......

Спасибо,ребят.Сегодня вышли 4 главы. Завтра выйдет 2-3 незнаю. Спасибо ребят что вы читаети ,пишете комментарии и голосуете за меня. Я вас люблю:3. Всем пока и спокойной ночи.

Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя