Неожиданная встреча

53 15 0
                                    

Когда я пришла домой, родители только завтракали. Им хорошо, только встали! А я уже столько успела пережить.
-Привет дочур, как в школе?
- Всё нормально папочка.
- Будешь с нами завтракать? - спросила мама, стоя у плиты.
Мне в нос ударил ароматный запах гренок, но у меня мало времени, так что придётся отказаться.
- Нет, спасибо. Я собираюсь с Викой по магазинам. Вы не против?
- Да конечно.
- Спасибо. Ну ладно, я пошла собираться.
Я пошла в свою комнату и закрыла дверь. Переоделась в светлые джинсы и свитшот с пупыркой (да, я её обожаю) и сделала косичку. Ещё оставалось время, и я зашла в ВК. Хотела пообщаться с Сашей, но он не в сети...
Время уже 14:59. Надо торопится. Надела ботинки и кожанку, взяла сумку, попрощалась с родители и вышла из квартиры.
На улице такая же хорошо погода...
Ко мне подошла Вика, она одета в тёмные джинсы, кроссовки и ветровку.
Мы зашли в торговый центр. Он состоял из 2 этажей, на первом находится огроменный супермаркет, а всё остальное место занято бутиками и кафешками. Сначала мы пошли за плойкой Вике, потом прошлись по бутикам, я купила себе пару футболок и новую сумочку, Вика тоже не осталась равнодушной к такому большому кол-ву товаров, и тоже прикупила себе пару вещей.
И вот мы довольные сидим в кафе. Мы заказали кофе и пироженки. Вскоре нам их принесли...
- Отличный день! Не так ли? - спросила Вика. Сейчас она доедала последнюю пироженку, а так как она обожала вкусняшки, ей это приносило много положительных эмоций... Чего скрывать, я и сама люблю сладости.
- Конечно, если не считать школу. Знаешь... - я не успела ответить, так как меня пережила Вика
- О нет! - её глаза резко округлились, а рот приоткрылся
- Что там? - я боялась повернуть голову, поэтому просто спросила
- Тебе это не понравится... - Вика, кажется, уже пришла в себя
Я повернула голову и сразу пожалел о сделаном. В нашу сторону шли два парня - Максим и Денис. Они нас заметили и направились к нашему столику... Только не они!!! Нет!
- Привет. - мило поздоровался Максим.
- Привет. - за меня ответила Вика.
- А мы идём и видим, сидят наши одноклассницы. Вы не против, если мы присоединился к вам? - в разговор влез Денис.
- Нет! Мы будем против! - грубо ответила я
- Это ещё почему? - неунимался он
- Потому что индюку не место за нашим столом! - Вика засмеялась, а Денис и Максим сделали удивлённое выражение лица.
- Ты нас сейчас индюками назвала? - спросил Максим.
- Нет, конечно нет... Только его. - я указала на Дениса.
Вика всё также смеялась, Максим также удивлённо смотрел, а Денис закатил глаза.
- У тебя какое-то проблемы? Или тебя просто родители в детстве не научили нормально общаться? - спросил Денис, кажется, мои слова его...обидели.
- Вот только не надо думать плохо о мои родителях. А если говорить о проблемах, то да...у меня есть одна большая проблема - это ТЫ! - я начала повышать голос и медленно переходила на крик. Посетители кафе отвлеклись от своих дел и внимательно смотрели на нас.
Денис смотрел на меня наверное минуту... его лицо не выражало ничего... кажется, он был спокоен... но его кулаки медленно сжимались... Но скоро Денис успокоился, отвёл взгляд и разжал кулаки.
- Ладно, раз я такая большая проблема для тебя, то я уйду, но хоть посмей ко мне подойди когда-нибудь, отвечу так же... - его лицо опять ничего не выражало, глаза смотрели строго на меня, а говорил он как робот.
- Я скорее стану женой президента, чем попрошу что-нибудь у тебя!
- Старкова! Не зли меня! Я ведь играю не по правилам!! - закричал он.
Потом перевёл взгляд на Вику, потом опять на меня и улыбнулся.
- Удачи! Максим идём.
И они вместе ушли, даже не повернулись. В кафе на минуту повисла тишина, но люди поняли, что больше ничего интересного не будет и вернулась к своим делам.
- Всё хорошо? - неуверенно спросила Вика
- Да, может пойдём домой?
- Я согласна, только давай немного подождём, вдруг встретим их.
- Давай.
Мы просидели 10 минут молча и отправились домой...
Через 30 минут я уже была дома.
Переоделась, выложала новую одежду, поужинала... Зашла в ВК. Пришло сообщение от Саши:
*Привет, как дела?*...

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя