Утро оказалось не простым. Я вчера забыла завести будильник. В итоге мы проспали завтрак, но я считаю в этом ничего страшного нет. Завтрак здесь поганый. Умывшись и почистив зубы, я принялась будить Меркурию. Я её звала, но она слишком крепко спала. Я принялась трясти её за руку и это подействовало.
-А? Что?-Меркурия резко села на кровати.
-Меркурия вставай надо на занятия собираться.-сказала я, при том что сама я была ещё в ночнушке.
-Хорошо, уже встаю.-сказала Меркурия направляясь в ванну.
-Агась.-бросила я, одевая гольфы, которые были частью формы.
Пока Меркурия была в ванне я успела одеть форму. Когда Меркурия вышла из ванны она сразу же достала свою форму и облачилась в неё. Ей очень шла форма. Красивые ноги были наконец открыты. Девушка была очень красива.
-Тебе очень идёт Меркурия.-восхитилась Я.
-Спасибо.-Меркурия явно засмущалась.-Мари, а ты не находишь моё имя длинноватым для частого использования?
-Вообще то да, но ведь оно красивое.-задумавшись сказала Я.
-Можешь звать Меня как нибудь покороче.-улыбаясь сказала Меркурия.
-Меря нравиться?-весело спросила Я.
-Меря?-не поняла Меркурия.
-Да, Меря. Мило и красиво, прям как ты.-широко улыбаясь пояснила Я.
-Мне нравится.-одобрила Меря.
-А можно мне твои волосы заплести, они такие красивые.-спросила Я, чувствуя как краснею.
Я всегда стеснялась что либо просить, но сейчас я не могла сдержаться. Волосы Мери были такими красивыми.
-Да можно, я была бы тебе очень благодарна.-сказала Меря садясь на стул, что бы мне было проще.
Я быстро справилась со своей задачей.Я сделала Мере два колоска, это смотрелось мило. А себе я наспех завязала неуклюжий хвост. Только себе я никогда не делала причёсок, хотя умела. То мне лень было, то как и в этот раз некогда.
-Меря мы сейчас опоздаем!-схватив подругу вскрикнула я, тут же выбегая с ней из комнаты. Мы подлетели к расписанию, первая история. Так же как и Меркурия Я ещё не разу не была на этом уроке. А уже опаздываем. Мы мчались в кабинет сбивая редких несчастных с пути. Я распахнула дверь и ввалились туда вместе с подругой. Все девушки из класса посмотрели с укоризной на них. А учитель лишь улыбнулся. Я остолбенела, нашим историком был тот мужчина, на которого я упала, который помогал мне с сумкой. Тот что утешал меня. Стало ужасно стыдно. Он учитель, а я с ним как с левым мужиком говорила. Язык не хотел шевелиться, но я приложила не дюжинные усилия, что бы вернуть дар речи.
-Извините да опоздание. Можно войти?-как всегда промямлила я, в этот раз ещё более жалко.
Кажется у меня даже уши покраснели.
-Ахаха.-мужчина засмеялся.-вы уже вошли.
-Извините.-тихо сказала я, до ужаса боясь что он меня высмеет.
-Да чего ты боишься!? Проходите садитесь.-сказал мужчина указывая на первую парту, прямо перед его носом.
Я стояла как вкопанная, тогда Меркурия схватила меня за руку и потащила за парту. Девушки из класса злостно зыркали на нас. Мне стало всё понятно. Все они были влюбленны в историка. Боже. Если кто нибудь узнает, что я с ним общалась и обнималась на заднем дворе, меня побьют. От таких воспоминаний я покраснел ещё сильнее. Лицо горело, было стыдно, даже смотреть на него.
Мы наконец сели за парту. Книги так же как и тетради всегда лежали на партах. Мы не забирали их в комнаты, домашней нам не задают. По этому все сидели строго по местам. Мне ужасно не повезло ведь новеньких на год всегда сажают перед носом учителя, даже если кто то ещё поступит в академию в этом году девушки останутся на своих местах. Ведь правило называемое "перед носом учителя" действует только в начале лета.
-Вы новенькие, как я понимаю?-спросил учитель оглядывая пришедших.-Ну и как вас зовут?
-Я Меркурия.-весело сказала Меря, не понимающая моих страхов.
-А я...-мямлила я, проклиная свою нерешительность.-Я Мария, но все зовут Меня просто Мари.
-Та самая Мария Лауренс которая получила самые лучшие баллы при этом запоров географию и историю?-неожиданно спросил мужчина заставляя меня похолодеть от страха.
Я сюда попала только благодаря какому то Дэниэлу. Которому мне жутко хотелось сказать спасибо и убить одновременно.
-Т-так получилось.-оправдываясь говорила я при этом сжимая рукава.
-Мда придётся мне взяться за тебя.-сказал учитель, от чего кажется моё сердце пропустило удар.
Взяться за меня? Эта самая большая глупость в его жизни. Я ведь ничего не знаю, но даже так я не хочу разочаровать Дэниэля. Не даром он за меня словечко замолвил.
-Я буду стараться.-промямлила я перед тем как все приступили к уроку.
Это был ужасающий урок и его последствия были тоже ужасающими. После уроков я шла в комнату с Мерей. На пути мне встретились те девчонки, что дразнили меня в прошлый раз. Они подозвали меня к себе. Я отправила нечего не подозревающую Мерю в комнату, сказав ей что они мои подруги и нам надо поговорить наедине. Я подошла к девахам.
-Чего вам?-спросила я без тени страха.
-Ты заяц верно обнаглела!-сказав это девка взяла меня за хвост и потянула, я упала.-Не смей смотреть на историка, он моя добыча. И тебе с ним всё равно ничего не светит.
-Значит светит.-поднимаясь сказала я.
-Что!?-нервно выкрикнула девка, заметно нервничая. И мне нравилось это.-О чём ты?
-О том дорогая, что если бы у меня не было шансов, ты бы ко мне не подошла бы.-гордо заявила я глядя девчонки в глаза.
-Тварь.-крикнула деваха и влепила мне пощёчину.
Она замахнулась для удара, но раздался мужской крик "Хватит!". Я хотела обернуться на источник, но споткнулась и шарахнулась головой об стену. И всё темно. Мне снился сон будто бы я лечу. Очнулась я в медпункте. Рядом сидела медсестра и что то писала в журнале. Увидев что я очнулась она обратилась ко мне.
-Как ты?-добро спросила девушка.
-Нормально, только голова болит и тошнит.-честно сказала я.
-Тебе повезло. Сотрясения не сильное. Недельку полежишь в комнате, освобождение от занятий будет.- мягко говорила девушка.
-Как я сюда попала?-вспомнив мужской голос, спросила я.
-Дэниэл тебя принёс.-ответила девушка.
-А можно мне вернуться в комнату?-спросила я не желая сидеть в комнате пропахнувшей медикаментами.
-Да иди, только не перегружайся.-сказала девушка и я ушла.
Меня немножко покачивало, но я дошла до комнаты.
Меря набросилась с вопросами, но я что то соврала, не хотя её беспокоить.
Меря поверила и дала мне конверт.
-Что это?-не поняла я.
-Письмо, нашла под дверью, написано, что для тебя.-пояснила Меря.
Я взяла письмо и увидела:
Для Марии.
От Дэниэля.
Боже мой! Это же от Даниэля!
Я поспешила открыть конверт. Там красивыми буквами было написанно письмо. Такой необычный почерк, редко такой встретишь.
"Мари , извини. Я не успел прийти вовремя. Теперь у тебя сотрясение. Прости меня за это. Прости и за то, что я настоял на том, что бы тебя приняли в академию. Я не знал, что тебе будет здесь так плохо. Но поверь так будет лучше для тебя. Ты должна одолеть это препятствие, на пути к своей цели. Я поговорил с девочками, больше они не будут тебя беспокоить. Пожалуйста не говори не кому что я писал тебе. Не хочу, что бы у тебя были проблемы. И подтяни пожалуйста географию и историю, ты же умничка, я знаю, ты сможешь. Если ты хочешь мне ответить, то можешь своё письмо у администратора, она мой хороший друг и никогда нас не выдаст.
Вечно твой Дэниэл"
Я придала письмо к сердцу. Дэниэл... он просто замечательный.
Я подошла к столу. Не смотря на головную боль я старалась сосредоточиться. Я села писать письмо. У меня была специальная папка с листочками для писем и конверты. Я хотела писать письма домой, но теперь не вижу в этом необходимости. Взяв один листок, я начала писать письмо.
"Дорогой Дэниэл, я хочу в первую очередь поблагодарить вас за всё. Я безумно рада, что я здесь. Сначала мне и правда хотелось уехать домой. Но сейчас у меня появились вы и моя подруга Меркурия. Я смогу исполнить свою мечту и достигнуть высот. Это всё лишь благодаря вам. Я хочу сказать спасибо за то, что вы помогли мне во время моей ссоры с девочками. Этот конфликт был беспочвен. Им просто показалось, что я претендую на учителя истории, но это не так. Я ему глубоко благодарна. Если бы не он, меня бы здесь уже не было. Я благодарна и вам и ему. Спасибо. Я постараюсь оправдать ваши надежды. И ещё я прошу, что бы никто не узнал о моём сотрясение.
Мари."
Я запечатала письмо и попросила Мерю отнести его администратору, поскольку я была уже не в состоянии ходить. Я легла в постель, очень воодушевлённая. Письма-это так красиво, как в старинных романах.
Головная боль атаковала меня с новой силой, так что захотелось завыть. Но я держала себя в руках. Я постаралась расслабиться и забыться. Это вышло у меня не сразу, но всё же вскоре, боль отступила, давая мне немного отдохнуть. Сразу как боль отступила я уснула. И спала на удивление легко и очень спокойно, не просыпавшись до утра не разу, даже в виду того что я легла спать очень рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Учитель
Любовные романыОна ученица женской академии по уши влюблённая в двух мужчин одновременно. Один из них её учитель, а другого она не видела не разу в жизни или видела? (Маленький отголосок на историю "Любовь из детства")