Глава 6

14.4K 613 127
                                    

Что ни говори, а целовался Найл Хоран идеально.

О, этот поцелуй был совсем иным, чем тогда в машине. Дразняще-жарким, смелым, почти жестоким. Таким, от которого огонь течет по жилам, испепеляя последние остатки здравого смысла.

Мы очнулись через минуту, тяжело дыша, глядя друг на друга совершенно безумными глазами. Краем глаза я увидела, что та девица остановилась на полпути, словно приросла к полу.

- Спасибо тебе. – Голос Найла звучал приглушенно.

- За что? – Из моего горла вырвалось нечто похожее на сдавленный хрип.

- За терпение и выдержку. Ах, черт! Лия, скорее смотри на меня так, будто я единственный парень на земле и в этом зале.

- Это как это?

- А я откуда знаю? На меня еще никогда так не смотрели. Просто в нашу сторону направляется кое-кто, с кем бы мне совсем не хотелось сейчас разговаривать.

Я слегка повернула голову. Та девица была уже почти рядом, нас разделяла лишь пара столиков.

Потом я часто вспоминала, откуда взялась у меня эта бредовая идея, но так и не могла вспомнить, но тогда я почему-то резко вскочила со своего стула, схватила Найла за руку и потащила вслед за собой.

- Пошли на танцпол.

Найл буквально ринулся за мной, быстро обходя столики на значительном расстоянии от девицы, которая провожала нас изумленным взглядом. Очутившись на танцполе, я пробралась в самый центр танцующих и повернулась к Найлу. Он стоял передо мной, улыбаясь и не сводя пристального взгляда. А потом его руки сомкнулись на моей талии, и он аккуратно привлек меня к себе.

- Лия, что-то не так? Ты опять смотришь как-то странно...

Все так, если не считать того, что я чувствую себя полной идиоткой. Если честно, то в жизни я особо и не любила эти дурацкие танцы, я терпеть не могла все эти топтания и обжиманцы в темноте. А может дело было совсем и не в этом. Возможно, причина крылась совсем в другом – в том, что танцевать я толком никогда не умела...

Но сейчас ведь совсем другое дело. Сейчас я торчу посреди шикарного танцпола, меня сжимает в своих объятиях обалденный парень, а смотрит он на меня при этом так, словно я одна такая красавица на этом свете, и самое интересное – мне очень хочется этому верить.

Здесь и сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя