Глава 2. Давай заключим с тобой договор...

1.2K 61 13
                                    

С трудом разлепив веки, я села на диване. За окном стемнело, все еще шел дождь, тучи каждый раз сталкивались друг с другом, от чего раздавался громкий пугающий грохот, так называемый громом. Небо изредка озаряла молния, яркая полоса, от которой по моему телу бегали мурашки.

Я никогда не любила дождь. Особенно гром и молнию. Это все создавало пугающую обстановку, от которой я поежилась на диване, обхватив себя за плечи.

Комнату освещал лишь свет от электрокамина, стоящего напротив красиво обрамленного кофейного столика, на котором расположился поднос с овсяным печеньем с кусочками шоколада и две чашки чая с лимоном и свежей мятой.

— Уже проснулась? — Раздался до боли знакомый голос за моей спиной.

Я от неожиданности вздрогнула. Дождь сильнее забил в окно, где-то вдали послышались раскаты грома.

— Ч-что Вам н-нужно от меня, — заикаясь, выдавила из себя я, выпрямив спину, не решаясь посмотреть на того, кто ограбил мой дом, прихватив меня вместе со всеми ценностями, которые с трудом и в едином экземпляре можно было найти в моей квартире.

Парень медленно обошел диван и сел рядом со мной, рассматривая меня с загадочной улыбкой на губах.

— Ты мне понравилась, — ехидно произнес парень, беря печенье из тарелки.

Я отодвинулась от брюнета к самому подлокотнику дивана, продолжая испуганно смотреть на парня, похитившего меня.

— Отпустите... Пожалуйста, — жалобно прошептала я, — моя мама с ума сойдет, а еще я обязана закончить академию, — тихо произнесла я, опустив взгляд.

— Конечно же отпущу... — после недолгого молчания произнес парень, имя которого я не знала, — но мне нужна помощь. Твоя помощь, пожалуйста, выполни мою просьбу, — брюнет взял мои ладони в свои, заглядывая в глаза, прямиком в душу, мою душу. Я выпучила глаза, ибо впервые почувствовала теплые ладони мужчины, вероятно, одного со мной возраста, на моих холодных руках, поспешно отдергивая руки, но не смогла: парень держал их крепко, и казалось, что он сейчас их сломает, ибо так сильно мои ладони никто и никогда не сжимал.

Парень будто боялся, что я убегу, выпрыгну в окно, оставив его наедине со своими проблемами, не пытаясь даже помочь, не выслушав просьбу до конца.

Мой идеальный грабительМесто, где живут истории. Откройте их для себя