*Через 10 лет*
-Нет!Это слишком скучно!-разводя руками произнесла Кетрин.-Это же бывает один раз в жизни и делать все традиционно!?
-Сказала та,которая все делала по традициям.-заметила я.
-Я была молода!Что ты хочешь от девушки девятнадцати лет?
-А сейчас ты старая?-входя в комнату,осведомился Дима.
-Кто бы говорил!Тянул столько времени!У меня уже Владу скоро три годика!И скоро Алиса появится!
-Ну мы так решили!-перебила всех я.
-С одной стороны они тоже правы,Кетрин. Им же в принципе никуда торопиться не нужно.-произнес Макс,сейчас его жену лучше лишний раз было не волновать,никто не хотел преждевременных родов,но когда Кетрин была рядом с Димой,она будто с цепи срывалась.Иногда возникало чувство будто я и она поменялись ролями по отношению к Диме.
-Ладно,давайте обсудим все спокойно...-стараясь снова всех успокоить,вмешалась я.-Все уже давно было готово и оставалась всего неделя,но именно сегодня подруга решила,что все могло быть и лучше.
Мы с Димой купили частный дом,все же по всей жизни жизни у меня нелюбовь к квартирам,вскоре соседний дом купили и Кетрин с Максом,Владу на тот момент уже было 2 года...Вообще Кетрин вышла замуж за Макса в 19.Родители были не совсем рады этой идеи,чуть ли не каждый день у них проходили скандалы и я все знала о них,ибо каждый раз после них подруга звонила мне.
Мои же отнеслись к Диме спокойно .Папа сказал,что это можно было ожидать,а маме,как стало известно,он нравился с самого начала...Дальше все шло своим чередом,мы отучились и хоть как-то встали на собственные ноги.Мы приняли общее решение,что именно после этого сыграем свадьбу.Вот таки вот у нас дела...
-Эй,почему за покупками всегда еду я?-недовольным тоном сказал Саша.
-И тебе привет,мой любимый братик!-сказала я и улыбнулась.
-в следующий раз поедет он!-Саша указал на Диму.
-Что сегодня у нас за день такой!-не выдержала я.-Если что,я буду наверху.
Я стояла на балконе и думала почему у нас не может быть все по нормальному,все время какие-то ссоры или идиотские разговоры!Но тут все мои мысли прервала Кетрин.
-Эй,на таком-то сроке лучше лишний раз не ходить.-смотря в даль подметила я.
-Перестаньте носиться со мной как с каким-то инвалидом!
-Мы все просто волнуемся за тебя.
-Ладно,давай закром тему.Почему ты вспылила?
Я высказала все те мысли,которые были у меня в голове.
-Ну это у тебя нервы.Слушай,даже не волнуйся,я тоже думала что в этот самый день с ума сойду,к тому же ты знаешь мою ситуацию...
-Может быть ты и права...Все равно страшно...
-Эй!А куда делась та храбрая София!?
-Да храбрая я,храбрая!И сейчас же докажу это всем вам!-с улыбкой прокричала я.
После этого разговора Софи,хоть немного,но обрела уверенность.Свадьба прошла очень даже хорошо,даже драк не было.На следующий день Кетрин родила здоровую дочку,а через год и Софи родила двойню.Мальчика назвали Артуром,а девочку Миленой.Но в тот же день София поклялась,что не даст повторить свою судьбу детям,а то мало ли как у них получится,ведь нашей героине,возможно,просто повезло.Сказать что герои изначальной истории жили дружно практически нереально. Кетрин иногда воевала с Димой,а Софи всячески его защищала,один раз они умудрились поссориться из-за этого,но это не продлилось долго.В общем,жизнь их скучной совсем не назовешь.
___________________________________
Вот такой небольшой подарок я решила вам устроить!=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
Lãng mạnОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...