Ну хорошо, давай еще не много по гуляем и пойдем. Мы сели на скамейку, и легла на его плечо. Он меня приобнял и поцеловал в лоб.
И так мы молча сидели, до 5 утра. Я сама не заметила как уснула. Когда я проснулась Никита по сапывал откинувшись на спинку скамейки. Он такой милый когда спит. Я его поцеловала в щечку. И он за улыбался.-Ах ты ж..Ты все знал! Ну все.
-Ну Дариина, хватит уже обижаться.
-Ладно..Пошли уже в корпус вожатые нас точно убьют.Когда я подошла к окну меня поднял Никита и я залезла.
-Пока Никит.
-Пока Дарин.К счастью все спали. Но только не Клэр с Элиной.
-Дариина, где ты была всю ночь?-шепотом сказала Клэр.
-Все расскажу утром, а сейчас давай спать.
-Неет уж, если не скажешь я сейчас де пойду и скажу вожатым.- сказала Элина.
-Ну хорошо, хорошо я была с Никитой. А все подробности расскажу утром.
-Ах ты ж коза мелкая.- сказала Клэр.Клэр в меня кинула свою подушку, и я чуть не упала. Блиин меня эти две дуры завалили подушками. И одна из подушек попала на Аню. (Аня это наша одноклассница).
-А? Что?
Мы все быстро легли и сделали вид, что спим. Но она все равно нас спалила из-за Клэр она ржала будто конь.
-Девочки, вы что не спите?- сказала Наташа.
-Да так, просто не хотим.
-Понятно.И она снова плюхнулась в свою кровать. Ну вот Клэр и сдалась.
-Все девочки я спать.
-А неееет.-Сказала Элина.
-Ахаха.И мы ее начали кидать подушками. И к нам зашел вожатый.
-Подъем всее, вам 5 минут чтоб заправить кровать, почистить зубы, переодеться и выйти на зарядку.
-Хооорошооо.
Мы с Клэр и Элиной пошли чистить зубы. Сзади меня кто то начал идти, я обернулась и отгадайте кто. Это был Никита.
-Ну привет красавица, как спалось?
-Отлично, а тебе как спалось?
-Очень хорошо, особенно тот момент когда ты меня поцеловала.
-Чтоо?- сказала Клэр.
-В щечку, в щечку.- сказал смеясь Никита.Когда мы почистили зубы, уже все собирались идти на зарядку. Я зашла в комнату положила полотенце с косметичкой и побежала на зарядку. Площадка была огромной и просторной. С лева была баскетбольная и волейбольная площадка, а с права была футбольная площадка и посередине площадка для пробежек и тренировок. Когда мы по занимались, нам сказали 2 круга по окрестностям лагеря. Мы бежали пятером. Я и Никита, Клэр и Леша, а Элина была с каким то пацаном из другого корпуса. (на фото тот незнакомец).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир во всем мире.|1 часть.
Teen FictionСкажу сразу, книгой я недовольна. Это моя первая книга, может по этому она получилась очень плохой. Книга в двух частях. "Когда тебе 15 лет|1 часть" "Когда тебе 15 лет|2часть" Это дни жизни 15 летней Дарины. Она сталкивается с разными, жизненными т...