Часть 1. Серия 1.

2.2K 75 0
                                    

Я нашла Тоби. Мы пошли в беседку, поговорить.
- Что случилось?- спросил он.
- Я..мы..я и Эд расстались.
- Почему?
- Он поспорил, что переспит со мной.
- Урод.
- Мои друзья знали об этом. Знали.
Я начала плакать, уткнувшись лицом в куртку Тоби. Подняв своё лицо, я поцеловала его. Он ответил. Не знаю, почему я делала это, наверное, из-за безысходности, которая заполняла меня. Тоби не отверг меня.
- Извини,- прошептала я.
- Ничего. Домой?- Тоби понимал меня, как никто другой.
-Да.
Дома.
-Мам, пап, я пришла, - сказала я, войдя в дом.
В ответ тишина. Я прошлась по всему дому: осмотрела два этажа и подвал, все комнаты. Родителей нет. И никакой записки и пропущенных.
Я решила позвонить им. Набрала номер мамы и услышала сигнал её телефона. Идя на звук, я вышла в коридор и увидела телефон мамы в углу на полу. Папин телефон был там же. У меня началась паника. Я позвонила Тоби:
- Алло,- раздалось в телефоне.
- Тоби, мне нужна твоя помощь!
- Что случилось?
- Родители пропали!
- Выезжаю.
Через пять минут мы уже ехали в полицию.

В участке.
- Мои родители пропали! Помогите мне!
- Девушка, пока ничем не можем вам помочь.
- А что бы Вы делали, если бы с вашими родителями что-то случилось?
- Хлоя?- разадался голос позади меня.
Я обернулась. Это был Уэс Райли, мой давний знакомый и помощник шерифа полиции.
- Уэс, мои родители пропали!
- Так, давай в мой кабинет, там всё подробно расскажешь. Этот парень с тобой?- он указал на Тоби.
- Да.
- В кабинет тогда оба.

В кабинете.
- Хлоя, я слушаю.
- Мы с Тоби были на вечеринке у Кэти. Там я порвала с Эдом и попросила Тоби отвезти меня домой. Там никого не было. Я решила позвонить им, но их телефоны были в коридоре на полу.
- А машина родителей?
- Она стоит в гараже.
- Это очень странно, Хлоя. Но я займусь поиском.

В это время на вечеринке у Кэти.
- Зачем ты всё рассказала Хлое?- Эд приближался к Кэти.
- Она должна знать, Хлоя - моя подруга.
- Я бы сам ей всё рассказал, но позже.
- И получилось бы ещё хуже. Это надо было сделать, пока не поздно, брат,- это был Брэд, парень Кэти.
Эд пошёл в сторону бассейна к друзьям.
- Брэд, я схожу в дом. Надо принести закуски.
- Тебе помочь?
- Нет, спасибо, я справлюсь.

Зайдя в дом, где никого не было, Кэти отправилась на кухню. Она начала резать сыр, когда услышала лёгкий шорох.
Обернувшись, девушка никого не увидела и подумала, что ей показалось. Кэти снова отвернулась, и снова шорох.
Обернувшись в этот раз, она увидела человека в чёрной маске и чёрной одежде с ножом в руках. Не успев и закричать, убийца перерезал девушке горло и скрылся, оставив Кэти истекать кровью.

Возле бассейна.
- Где Кэти? Почему она так долго? - спрашивал Брэд у Чарли и Бриджит.
- Она же пошла резать закуски.
- 15 минут назад. Пойду поищу её.
- Мы с тобой, нам всем нужно поговорить.
Зайдя на кухню, Бриджит вскрикнула, а мальчики просто застыли от шока. Кэти лежала в огромной луже крови.
- Кэти! Нет! - Брэд подбежал к телу девушки. - Вызовите скорую и полицию!!! Кэти, не бросай меня, милая,- Брэд плакал, но понимал, что ничего уже не исправить. Кэти умерла.
Возвращаемся в участок.
- Хлоя, только что убили твою подругу.
- Что?! Кого?
- Кэти Маршалл.
Я заплакала.
- Кто это сделал?- спросил Тоби.
- Не знаем. Я еду туда.
- Мы тоже.

Не кричи, тебя никто не услышит.Место, где живут истории. Откройте их для себя