Глава 11

4.3K 206 2
                                    

           Тревор пристально смотрел на удаляющуюся фигуру Дарси, и медленно осознавал, что перегнул палку. Конечно, она первая полезла к нему со своими неуместными советами по поводу статьи. Но если говорить откровенно, он мог бы и не унижать ее перед другими журналистами.

Но нет! Он же Тревор Райт и никто не смеет неодобрительно отзываться о его статьях.

Тревор, возможно, впервые в жизни, захотел хорошенько треснуть самого себя. И это желание только усилилось, когда он опустил взгляд на оставленную на его столе рукопись с замечаниями, написанными рукой Дарси. Статья была не просто дрянной, она была ужасной.

Безобразной. Отвратительной. Вопиюще бездарной!

У Тревора сложилось впечатление, что ее написал не он, а кто-то другой. Даже восьмилетка описал бы свадьбу лучше, чем Тревор, в этом жалком подобии статьи.

У него мороз пробежал по коже от мысли, что Дарси буквально спасла его задницу, предварительно показав этот «шедевр» ему, и дав возможность все исправить, прежде, чем отнесла статью к Реймонду. И Тревор одновременно испытал безмерную благодарность и жгучее чувство вины по отношению к этой девушке.

Такое с ним случилось впервые и новизна ощущений сбила Тревора с толку. Он тупо смотрел на распечатанную рукопись и лихорадочно размышлял, как бы ему загладить вину перед малышкой Дарси, которую, он был совершенно уверен, сильно задели его слова.

Тревор мог поклясться, что видел слезы в ее глазах, прежде, чем она развернулась и стараясь не выказывать всей степени обиды на него, пошла прочь.

Он открыл в своем компьютере документ со статьей и не раздумывая удалил все, что напечатал. На секунду прикрыв глаза, чтобы собраться с мыслями и восстановить порядок торжественного вечера, Тревор глубоко вдохнул и резко выдохнул. У него в запасе было три часа, прежде, чем он должен будет отдать статью Реймонду.

Что ж, значит, за эти три часа ему придется хорошенько поработать.

***

Когда Дарси вернулась в кабинет, он к ее великому облегчению, был совершенно пуст. Компьютер Риган был выключен, значит она, должно быть, уже ушла домой. Лилла похоже, понесла статьи Реймонду, а Дьюк вышел покурить.

Неправильно набран номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя