Глава 5

2.8K 109 10
                                    


Westlife – Soledad

Аманда

Дверь закрылась.

Я открываю глаза. Он думал, что я сплю, но это не так. Я просто боялась пошевелиться, боялась дышать, боялась спугнуть... Зная, что уйдет внимала каждое его прикосновение, каждый стук сердца, словно это в последний раз. Мне кажется, я всё ещё чувствую его запах, такой дорогой для меня и такой далёкий.

Я слышала, как он остановился в дверях перед уходом. Хотел ли он вернуться? Мне этого не узнать.

Моя постель остыла. Я в ней одна. Питер меня оставил. А что я себе навыдумывала? Что человека, разочаровавшемся во всём именно я смогу вернуть к жизни, заставить во что-то поверить? Самонадеянная... Мои надежды рушатся одна за другой. Наверное, я ошиблась. Самонадеянно ошиблась в Питере. Настроила своими грёзами несуществующего.

Нужно забыть это, затолкать в самый дальний уголок своей души и никогда не вытаскивать. Да, я так и сделаю... Забуду...

Я поправляю рукой подушку и вглядываюсь в стену напротив с большим окном. Всё будет хорошо, со мной всё будет хорошо. Закрываю глаза и одинокая слеза скатывается по щеке на подушку. Слеза, о которой ОН не узнает...

Эта ночь мне показалась слишком долгой. Я так и не смогла уснуть. Всё разные мысли о Питере, посещавшие меня и кажется, уже витавшие в пространстве вокруг меня, не давали покоя до самого рассвета.

Вот уже и начинает светать. За окном белесыми полосами светлеет небо. А я снова думаю о нём. Уже без слёз, без обид, просто думаю...

Да, жизнь жестоко обошлась с ним. Он не может полноценно чувствовать и физически ощущать всё, чего бы ему хотелось, но это совсем не значит, что нужно закрываться в себе и прятаться от жизни. Прятаться от женщин. Прятаться от чувств. Я знаю, что он что-то чувствует, пусть и отрицает это своим поведением. Нет! Такой человек, как Питер, не станет размениваться на мелочи. Жизнь заставила его встать на колени, лишила жизни обычного мужчины и заставила сделать переоценку жизненных ценностей. Теперь он ценит всё, что имеет, а значит, и я имею какое-то значение для него, просто не могу достучаться.

Я закрываю глаза, и снова проступают воспоминания о его губах, его горячих поцелуях на моей груди, его сильных руках, нежных прикосновениях к моей коже. Вспоминаю, как чувствовала его внутри себя, и легкая дрожь проходит по телу. Я сильнее кутаюсь в одеяло от этой дрожи, но мысли уводят всё глубже и глубже и меня уже трясет.

BODYGUARD's last dance  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя