Глава 3)

53 3 0
                                    

На фото Кристиана Бретт.

Суббота.
Я проснулась довольно таки поздно. В 12.15. Ужасно болела голова. Странно, вчера я выпила 1 рюмку виски, а последствия настолько тяжелые. Я встала с кровати, и меня пошатнуло в сторону. "Главное- не подавать вида, что со мной что-то не так". Я спустилась по лестнице вниз.

-Мам, пап, с добрым утром,- сказала я, пытаясь хоть как-то стоять на ногах. Вся квартира плыла у меня перед глазами

-С добрым утром, доченька.

Я пошла в душ. Первым делом холодной водой я сполоснула лицо. "Так, вроде теперь все на месте". Я приняла душ и пошла на кухню завтракать. Я заварила себе кофе и стащила пару печенек сос стола.

После завтрака я пошла в свою комнату. Я залезла на кровать и взяла в руки телефон. У меня был 1 пропущенный от неизвестного абонента. Я долго думала, но все таки решилась пере звонить. Я набираю номер и жду. Трубку поднимает знакомый голос. Это Стив.

-Привет,- говорит он.

-Привет,- ответила я. Честно признаюсь, я вся свечусь от радости.

-Как ты после вчерашнего?

-Шикарно. Если не считать, Что меня шатает в разные стороны.

-Ахахах, обещай, Что больше не будешь пить.

-Обещаю. А ты у нас Шерлок Холмс.

-Хмм... Почему?

-Адрес он мой откуда-то узнал. Номер телефона он мой узнал. Откуда эти сведения?

-Есть один прекрасный человек, который мне все это говорит,- немного загадочно сказал он.

-Тара?

-А ты сообразительная. 5+ тебе за интуицию.

- Она-единственный человек, который все знает обо мне

-Уже не единственный.

-Видимо, что так.

Мы разговаривали с ним примерно час, но нашу идиллию прервала моя мама.

-Крисс, мне надо с тобой поговорить.

-Прости, Стив. Я тебе перезвоню

-Конечно, милая

Мы с мамой остаемся наедине.
-Доченька, мы с папой уезжаем на месяц в Дюссельдорф. Его кладут в больницу, а я не могу отпустить его одного. Ты с нами?

-Мамуль, я наверное останусь тут. Все таки у меня олимпиада скоро, и переходить в другую школу на месяц как-то не очень хочется. А что с папой?

-У него проблемы с сердцем. Наши врачи не могут даже поставить диагноз, поэтому мы вынуждены уехать.

-Афигеть. И об этом я узнаю только сейчас

-Мы не хотели тебя расстраивать

-Ладно. А уезжаете вы когда?

-Поезд через 3 часа

-Ооо, еще круче. Афигенные новости за сегодня. Ладно, пошли, мам. Я еще должна успеть попрощаться с вами.

Следующие полтора часа мы с родителями собирали вещи и разговаривали. Я решила проводить их.

***
-Пока,мамуль. Пока, папуль,- я обняла их , и сразу же на мои глаза навернулись слезы.

-Кристианочка, солнышко, ты чего? Мы скоро приедем,- папа крепко обнял меня и поцеловал в макушку. Его руки были большие и теплые. Не знаю почему, но я не хочу его отпускать.

-Выздоравливай, папочка,- сказала я сквозь слезы.

-Нам пора,- сказала мама. - Будь осторожна, Кристиана.

-Легкой дороги,- я стояла и смотрела вслед уходящему поезду. Как же я их люблю!!!

***
-Стив, ты собираешься переехать жить ко мне, втайне от моих родителей? Ты с ума сошел?!

-Нет, милая. Мой ум на месте. Не могу же я оставить тебя одну на целый месяц.

-Но я же не маленькая девочка

-Вот именно, что ты - маленькая девочка, за которой нужно присматривать и ухаживать.

Я расплылась в улыбке. "Боже, неужели в мире еще остались такие парни!"- подумала я.

-Я тебя обожаю, Стив.

-И я тебя, малышка. Завтра жди меня в 10 с вещами.

-Я так рано не проснусь

-Я тебя разбужу, не волнуйся

-Хорошо, спокойной ночи

-Сладких снов.

Я ложусь в кровать и укрываюсь одеялом. У меня прекрасное настроение, как-будто бабочки в животе ожили. Ко мне переезжает жить мой парень. Хоть я себя и уверяла не влюбиться в него, но ....
я в него влюбилась. И это не сопливая "любовь" на пару месяцев. Нет! Уже все серьезно. Я по-настоящему люблю его и боюсь потерять. Он нужен мне.

Любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя