Melanie Martinez — Dollhouse
— Ты кто? — спросил он, внимательно разглядывая стоящего перед собой парня.
— А ты не видишь? Я — это ты, — ответил тот.
Джастин на секунду опешил. Он уже видел этот образ. Это был тот самый парень, являющийся ему во сне. По-королевски одет, да и выглядит как настоящий вампир. Они с Джастином похожи. Нет. Даже не так. Они абсолютно одинаковые, и в то же время — чертовски разные.
Парень перед ним сидел на роскошном троне, постукивая по подлокотнику тонкими длинными пальцами. Его уверенный взгляд красным пламенем проникал в душу Джастина, разжигая внутри странное парализующее чувство.
Страх.
— Ты знаешь, что сейчас происходит? — спросил тот, слегка наклонив голову в бок. Рядом с ним внезапно оказалось несколько кукол, которые он начал внимательно разглядывать, взяв в руки.
Джастин отрицательно покачал головой. Он даже не знал, где находится, потому что всё вокруг было окрашено в бардовый цвет, а они будто парили в воздухе.
— Состояние Демидиума, — объяснил его двойник, — сила выбирает, кому подчиниться. Тебе — жалкому человечишке, тело которого не способно даже удержать её в себе, или мне — твоей вампирской половине. Лучшей половине.
— Так вот, кто ты, — Джастин сглотнул.
Он бы соврал, если сказал, что не ожидал подобного. Такова участь Демидиума, не так ли? За твою силу сражаются две твои стороны, и победит непременно та, которая окажется сильнее. Что будет, если контроль над ней захватит тот парень, сидящий сейчас на своём троне? Сможет ли он внести справедливость в этот мир? Сможет ли выполнить обещания, которые Джастин дал своим друзьям?
Внезапно парню стало тяжело дышать. Его двойник стал разламывать кукол одну за другой, превращая прекрасные создания в нечто страшное.
— Мне больно, — прохрипел Джастин, положив ладонь на грудь. Он задыхался.
— Тебе всегда больно, — разозлился парень напротив. Откинув очередную куклу в сторону, он приподнялся со своего трона и подошёл поближе, схватив Бибера за футболку. — Но что ты делаешь, чтобы контролировать эту боль? Ты доставляешь одни неприятности. Ты — обуза для своих друзей, которые вынуждены вечно влипать в драки из-за тебя. Ты кричишь о том, что защитишь их, но вместо этого, почему-то, только они всегда защищают тебя, — он с силой откинул Джастина в сторону так, что тот повалился на колени. — Именно поэтому ты и недостоин владеть такой силой. Её обладатель должен быть хладнокровным и одиноким. Такова участь сильнейших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демидиум.
FanfictionДжастин живёт жизнью обычного подростка, пока не встречает свой шестнадцатый день рождения. В тот день ему пришлось поверить в то, что раньше он считал детскими сказочками. Теперь он не просто убедился в реальности происходящих событий, а ещё и стал...