Себастьян отвел меня в комнату, и я увидела, что комната была в темных тонах, и везде были мои фотографии. Не там, где я уже большая, а где я совсем маленькая. Меня это очень сильно удивило.
- Пока что будешь жить в моей комнате,- произнес Себастьян,- ладно, мне по делам. Вечером я к тебе загляну.
С этими словами он вышел из комнаты. "Почему у него мои фотографии и нету своих?" подумала я.
Осмотревшись хорошенько, я легла на диван и не заметила, как уснула.
Проснулась я из-за того, что меня кто-то гладит по голове и шепчет:
"Проснись Клэри, моя хорошая, проснись"
Я открыла глаза и увидела...Джейса? Что? Как? Вообще, что за чертовщина творится?- Ты упала с лестницы и потеряла сознание. Тех отморозков мы поймали. Себастьян сейчас у Безмолвных братьев.
Это был сон?! Я так рада!
Я накинулась на Джейса с обнимашками. "Да, это точно был сон"- Полегче не задуши! И да, к счастью наш ребенок выжил,- на его глазах появились слезы, но он тут же их вытер,- Мы все боялись, что он погибнет, но к счастью этого не случилось.
Я была очень рада. И тут я начала реветь от счастья. Ведь если бы я потеряла ребенка, я бы места себе не находила. Ведь мое счастье - это Джейс и мой ребенок.
-----------
Простите, что такая маленькая глава, просто я написала эту главу в поликлинике и на быструю руку.С любовь, Автор.