Я проснулась от того что лёгкий ветерок из открытого окна подул на меня. Я открыла глаза. Артём стоял у открытого шкафа и глядя в зеркало, вытирал свои мокрые волосы полотенцем. Риты в комнате не было.
-Доброе утро.-сказала я и улыбнулась.
-Доброе.-сказал Артём повернув голову ко мне.-Вставай, сейчас на завтрак пойдём.
-Хорошо.
Я встала с кровати и взяв одежду пошла в ванную. Там я умылась и почистив зубы, стала одеваться. Одела джинсовые шорты и белую борцовку. Вышла из ванной. Артём сидел у окна и смотрел на улицу с ненавистью.
-Что-то случилось?-спросила я.
-Я от Кирилла такого не ожидал...
Я промолчала. Артём подошёл ко мне и обнял. Мы вышли из номера и пришли в столовую. Там сидели Паша и Лиля. Мы подошли к ним и сели за стол.
-Где вы так долго были?-спросила подруга.
-Нигде, да и вообще, во время пришли.
Нам подали еду: жареную картошку с грибами, жареную сосиску, яичницу и кофе с круассаном. Я обожаю кофе. Я просто кофеман. Последнее время я почему то редко пила кофе. Но сейчас, когда я почувствовала этот прекраснейший аромат, меня уже не остановить. Я быстро поела и принялась пить кофе.
**************************************************************
Мы решили сходить на пляж. Я достала пляжную сумку и стала слаживать вещи. Сначала в сумку попало полотенце, затем бутылка питьевой воды, вскоре к ним присоединился надувной мяч. Я застегнула сумку, одела под одежду свой новый купальник и одев солнцезащитные очки, вышла из номера. Там уже стоял Павел. Я подошла к нему и мы продолжили ждать Артёма и Лилю. Вскоре вышли и они. Мы отыскали Марию Владиславовну. Она разрешила пойти на пляж который находился не далеко от отеля. Мы быстро покинули территорию. По дороге мы с Лилькой шли впереди, а парни сзади и о чём то шептались. Я повернулась. Они засмеялись, я отвернулась, они продолжили ржать.
-Да блин! Вы заколебали! Хватит шептаться как бабушки у подъезда! Бесит уже! -не выдержала Лиля.
-Да, да!-подтвердила Лилины слова я.
Они стояли и смотрели на асфальт. Мы с Лилей отвернулись и продолжили путь. Вскоре мы потеряли парней. Потом стали искать оглядываясь по сторонам. Из-за поворота вышли довольные с мороженым Павел и Артём. Нормально! Они даже нам не купили. Они подошли к нам. Я выхватила мороженое у Артёма и стала есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я киллер...
Teen FictionДевушка Александара которой 17 лет работает киллером. Про это знает только её подруга. Ещё у неё есть враг. Она встречает его довольно часто. Что будет дальше? Читайте и сами всё узнаете. Работка не из приятных. У девушки постоянные стрессы и она ча...