Телелфон является моим спутником жизни. Я не могу и дня нормально прожить без него. Для других,все эти мелочи в соц сетях,как посты,комментарии,смс-ки кажутся им незначительными.
Но не для меня. Мне важно каждое сообщение,ведь я по-настоящему живу именно в таком мире. Мире моих виртуальных онлайн-друзей.Снова вибрирующие сигналы заставляют слегка содрагаться стол,покрытый красной скатертью. Я неравно кусаю ногти, и тереблю пальцами край кофты.
Вся моя семья смотрит на меня и усмехается. Видимо у меня действительно нет силы воли , если я не могу воздержаться от интернета на пол часа.
- Чёрт! Папа! - крикнула я и с агрессией схватила телефон с середины стола.
- Ты проиграла этот спор,детка! - закричал радостный отец,имитируя знамя победы.
Вот сейчас стало немного стыдно.
- Ахахах,Эйлорис,я знал,что ты слабачка! - прообезьяничал мой младший брат Тэйлор.
- Заткнись!Я выплеснула последние капли гнева и вышла в сад,чтобы немного рассеять в себе бурю. Проиграла банальный спор продержаться без телефона полчаса, и то не вышло.
Почему я такая? Ни дня не могу прожить без чатов,сообщенией и новостей в ленте. Но ведь это все стало для меня почти жизнью. Я думаю только об этом,как бы поскорее рассказать своим онлайн-друзьям какие-то интересные новости...
Хотя,какие в моей жизни могут быть «интересные новости»?
Туманное утро,которое я ненавижу,школа,дом и сеть. Всё. Что тут интересного? Даже одноклассники не общаются со мной,потому что я слишком замкнутый человек,который не доверяет реальным людям.
Почти то и друзей реальных у меня нет ... Только Саманта иногда предлогает сходить в кино или кафе,чтобы отдохнуть,но у меня как всегда "дела".
Даже внешность моя слишком уродлива,хотя некоторые говорят,что я неимоверно красивая, интересно,о чем они вообще думают в тот момент?
Темные волосы,словно солома обтягивает мое бледное лицо с выпучеными глазами. Щекастость мне,конечно,не к лицу...
***
Ветер шумно дует в уши,когда я иду по шершавой асфальтированой дороге в место моих ежедневных мучений. Я равнодушно поправила лямку рюкзака , свисающего , как горб, с моей спины.
Недовольный вид еще больше придает мне стремности,но мне на это плевать. Для кого мне быть красивой? Я приведу себя в полный порядок только при втсрече с одним из моих онлайн-друзей.
- Эй,Ратскилл,снова сегодня будешь в библиотеке полы мыть? - противный голос Армонда , который шутит как я в третьем классе, уже стал для меня обыденным,и поэтому я просто молча прохожу мимо этого болвана,полностью игнорируя его слова.
Мда,история с библиотекой вызвала гримассу отвращения на моем лице. Вот почему этот ботан-алергик сел именно рядом со мной,именно за один стол?!
Может тогда бы мне не пришлось убирать за ним «последствия аллергии».Вот и железные ворота медленно скрипя, открываются,я без эмоций смотрю в глаза директора. Она , как всегда,начинает нотацию о том,что в школу опаздывать нельзя.
Внезапно её сбивает с ног какой-то малолетний школьник,директорша в шоке теряет контроль и шлёпается всей своей худорлявой талией в обнимку с грязными воротами.
Я ловлю момент,и быстро уношу свои ноги,скользя подошвой.Я ворвалась в кабинет истории,учителя еще не было,все испугано обернулись с мыслью,что я учитель. Скромно устроившись в левом ряду, достала телефон и принялась просматривать ленту новостей.
Мне пришло неожиданное сообщение от своего близкого онлайн друга.
Ed_I_son: Хей,Привет,Эл:)
AlisonAlier : Эди??? Ты же должен был уехать,если я не ошибаюсь?..
Ed_I_son: Отец не пустил меня,типо я должен сдать все идиотские экзамены:'(
AlisonAlier : Сочувствую:((
Ed_I_son: Да ладно,я вообще и не хотел ехать в ту ветхую деревню,что бы я там делал? Ты лучше расскажи, ты выполнила то,о чём я тебя просил?Это сообщение заставило ладошки запотеть,от чего телефон чуть не выскользнул у меня из рук. Волнение,ненавижу его..
AlisonAlier: Эдисон..Прости,я не смогла. Как после долгого времени кто-то захочет общаться со мной??? Н-наивность...
Ed_I_son: ты меня очень разочаровала...Я думал ты сможешь,неужели это так сложно,Элисон? Всего лишь подружись со своим классом , я разве много прошу? Тебе же самой не с кем общаться,я для тебя стараюсь.
AlisonAlier: Знаешь,я и без этого хорошо жила , вот как-нибудь дотяну этот год. Зачем мне это? У меня итак есть ты.Ed_I_son: Боже , ну почему ты такая? Почему ты настолько стеснительна??? У тебя же нет никакого общения , НИКАКОГО. Что бы ты делала,если бы мы с тобой никогда не списались? Мне надоело повторять тебе одно и тоже.
Я ничего не ответила. Эдисон вышел из сети , и не появлялся там до вечера..
Ну вот зачем ему мои проблемы? Ну не общаюсь я со своими одноклассниками,ну и что? Зачем мне лишние проблемы? Мне и в одиночестве хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We Are Online friends
Teen Fiction«Эта трогательная встреча обратится настоящим кошмаром» *** У многих «социальных сёрферов» наверняка есть онлайн-друзья,с которыми нам намного приятней общаться,чем с некоторыми в жизни. 90% таких подростков просто мечтают встретить своего незаменим...