Верх дном.

3.1K 108 3
                                    

Все остальные дни прошли так же банально. Эти каникулы прошли так же быстро, как и все остальные. Мы с Никитой поссорились, он встретил другую. А с Элиной во все поругались. Этотот лагерь поменял всю мою жизнь в плохую сторону. С одной стороны, это даже хорошо когда сама жизнь убирает не нужных людей из моей жизни. Я после того лагеря стала забитой в себе и не общительной. Артемка мой брат, очень переживал за меня. Пытался хоть как поднять мне настроение. И вот снова понедельник. Опять эти наглые рожи, особенно мне стал противен Никита. А ведь я его считала своим лучшим другом, а после он мне вообще в любви признался. Это было все ошибкой, все Дарина успокой про себя говорила я. Я зашла в класс, как обычно все занимались своими делами. Я села за свою парту и начала доставать свою тетрадку что бы повторять домашнее задание. Все эти уроки проходили на 5 этаже нашей школы. Вдруг я услышала ров моторов мотоцикла. Я подошла к окну а там стояли 2 байкера в черных шлемах. Они были на своих железных конях, на вид им было лет 16-18. На одном из них была кожаная куртка, а на одном легкая ветровка. И вот они прошли к дверям школы. Прозвенел звонок.

-Здравствуйте, ребята.-сказал учитель.
-Здравствуйте.

Стучаться в дверь. Это был директор и двое тех самых байкеров.

-Здравствуйте, ребята. Вот познакомьтесь. Это Егор и Дмитрий Васильевы.

-Да, да они братья.- сказал директор и вышел из класса.
-Ну ребята здравствуйте, меня зовут Марья Дмитриевна. Занимайте свободные места.

Егор присел ко мне, а Дима пошел за свободную парту в самом последнем ряду.

-Привет, ты не против?
-Да нет конечно, садись.
-Хорошо, меня Егор зовут. Тебя как?
-Меня Дарина.
-Приятно познакомиться.- улыбаясь сказал он.

Мир во всем мире.|1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя