Глава 1 или "Ку-ку ёпта!"

11K 347 48
                                    

»Pov avtor« 7:59
В кровати спала юная особа лет 15. Её чёрные волосы рассыпались по подушке. *Пип-пип-пииииииип!!!*
- Да завались ты!- девушка кинула будильник в стену и закуталась ещё сильнее в одеяло.
- Рей, быстро вставай.- в комнату зашёл дядя.- Уже 5 будильник за месяц. Сколько можно?
-Много. Пока не дадут выспаться.- промямлила девушка и встала с кровати. На ней была борцовка и трусики-шортики. Дядя смылся из её комнаты.
Девушка приняла душ и спустилась вниз к дяде. Теперь на ней были синие джинсы, футболка и толстовка. Рей села за стол и начала есть свой завтрак.
- Рей. У меня для тебя плохая новость.- начал дядя. Рей сразу насторожилась.
- Что на сей раз?
- Церковный совет отправляет тебя к...
- Привет всем.- с лестницы сбежала беловолосая девушка с голубыми глазами. Она села за стол рядом с Рей и принялась кушать.
- Добре Хару.- буркнула с набитым ртом Рей и продолжила.- Так что там с советом, дядя?
- В общем совет отправляет тебя к шести братьям в особняк. Навсегда.- Рей подавилась.
- Чта? К шести братьям? Навсегда? Повеселюсь вдоволь.- сказала девушка и доела свой завтрак.- Когда я отчаливаю?
- Через час.
- Отлично.- Рей веляя хвостиком убежала собирать вещи. Причём "веляя хвостиком" - не метафора. Она и Хару - нэко. Родители их подложили под попечение церкви ещё младенцами.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ Немного о Рей и Хару.
Рей- черноволосая нэко с красными глазами. Она бунтарка, где-то бывает скромной и интелегентной, но это случается редко. Мисс "Ленивая попо", садистка. Любит насилие и хардкор. Часто слушает "металлику". Носит толстовки чтобы скрывать ушки и джинсы, чтобы прятать хвост, а так носит не пойми что. Может что-нибудь ляпнуть не подумав, поэтому часто находит приключения на свой хвост.
Хару- полная противоположность Рей. У неё белые волосы и голубые глаза. Она трудолюбивая, добрая и милая. Если у Рей есть чувство юмора, то у Хару оно отсутствует полностью. Всегда спокойная и умеет трезво думать, в отличии от сёстры. Предпочитает платья. Носит шляпки, чтобы никто не узнал их секрет. Любит рисовать и слушает джаз.

Ну всё, с персонажами мы ознакомились. Вернёмся к истории.
€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€

- А я? Я не могу без неё. Дядя, ты же знаешь.- Хару перепугалась не на шутку.
- Тогда ты отправляешься с ней.- дядя погрустнел.
- Тогда я пойду собирать вещи, да?
- Иди, иди.- дядя выдохнул и посмотрел в след удаляющейся девушке. Вскоре он ушёл в свою церковь.
»Pov Rey« 8:40
Ура! Я сматываюсь из этого захолустья! Так, что дальше?.. Вещи взяла, отраву взяла, балончики с краской взяла... Вроде всё... Нет! Я забыла "металлику". Куда ж без неё? Я положила плеер "дьявол" в карман. Наушники в уши и выбегаю отсюдова нах. Я выбегаю и сразу влетаю в знакомую белую макушку.
- Хару! Блин!- я заметила у неё чемодан.- А ты куда? В Сибирь?
- Нет конечно. Какая Сибирь!? Это в миллионах километрах от нас. Тем более...- начала "ходячая энциклопедия".
- Ок. Неудачная шутка. Ты куда собралась?- я почесала затылок, проверила плеер и напялила упавший капюшон.
- С тобой.- она встала.
- Чта!? Со мной?- она кивнула. Я немного помолчала.- Отлично! Вдвоём веселее будет. Погнали!- я встала, схватила сестру за руку и мы побежали вниз. На улице ждал чёрный лимузин. Мы положили вещи в багажник и сели в салон. Я включила первую попавшуюся песню в плеере. Это оказалась песня "Metallika. Some King Of Monster". Я заснула.
»Pov Haru« то же время что и у Рей
"Я так рада что еду с Рей! Правда куда мы едем? Зачем?"- это крутилось у меня в голове, пока я собирала вещи. Платье, кофта, юбка, книга и ещё много других вещей. Я готова. Я вышла из комнаты и трёх шагов сделать не успела, как на меня падает Рей.
- Хару! Блин!- сестричка как всегда.- А ты куда? В Сибирь?
- Нет конечно. Какая Сибирь!? Это в миллионах километрах от нас. Тем более...- курс "Как достать сестру балтовнёй".
- Ок. Неудачная шутка. Ты куда собралась?- она почесала затылок. Её самый любимый жест, когда она не знает что сказать дальше. Проверила плеер. Ну конечно, куда ж она без него? Накинула капюшон, как всегда. Мы даже в доме у дяди скрываемся, потому что если у нас заметят уши и хвост - убьют.
- С тобой.- я поднялась с пола.
- Чта!? Со мной?- я кивнула в ответ. Она помолчала. - Отлично! Вдвоём веселее будет. Погнали!- она поднялась, схватила меня за руку и мы выбежали на улицу. Чёрный лимузин. Рей загрузила вещи и мы сели в салон. Рей включила музыку и заснула. Я немного посмотрела на неё и начала рисовать. Я рисовала нас с сестрой в обнимку. Мы ехали час или два. Наконец-то мы приехали! Я разбудила сестру и мы вышли из машины, предварительно забрав вещи.
- Копать-хоронить-перезахоронить!- одно из любимых выражений Рей. Ещё есть "Святой ёжик", "Кто первый встал, того и тапки", "Очешуеть" и наконец "Есть здесь кто неживой!?".- Вот это "домик в деревне"!-она побежала к двери. Я спокойным шагом пошла за ней.- Ну чё, поведём себя культурно и постучим в дверь?
- Ну, я...- я не успела договорить.
- Ку-ку ёпта!- сестра с ноги выбила дверь. Перед нами предстал тёмный вестибюль. Сестра кинула багаж и побежала осматривать окрестности. Я поставила свой багаж рядом с багажом Рей. На диване я заметила красноволосого парня с удавкой на шее. Он не шевелился. Он даже признаков жизни не подавал! Я подбежала к нему и проверила пульс. Его не было. Положила голову на грудь. Сердцебиения тоже нет! Я хотела уже убегать, как парень очнулся.
- Достала.- прошипел он и повалил меня на диван.
- Т-так ты...живой!?
- А с чего бы мне быть мёртвым?
- Ой как романтично!- я услышала голос Рей. И судя по звукам, она смеялась в руку.- Ладно, не буду мешать.- она уже хотела ускакать, но есть Бог на этом свете. Перед ней появился парень в очках, и она врезалась в него. Он устоял, а она упала на пол.- Ох ты ж бля! У вас полы холодные, сир.- она начала играть вежливую, значит что-то придумала. Причём придумала плохое.
- Прошу прощения. Аято, сколько раз я тебе говорил, что вестибюль - место где мы встречаем гостей. Остальным прошу заниматься у себя в комнате.
- Тц. Рейджи.- парень отпустил меня.- Умеешь кайф обломать.
- Прошу прощения за этот инцидент. Юные леди, прошу за мной.- парень провёл нас в гостиную. Там сидело ещё четверо парней.
- Умммм... Новые сученьки.- сказал парень в шляпе и лёг на диван.
- Свали с дивана, пока не убила.- ой что сейчас будет...
»Pov Rey«
- Свали с дивана, пока не убила.- язык мой - враг мой.
- Хм... А сученька дерзкая.
- Ля-ля-ля, тополя. Ты чё оглох? Выперся, теперь это мой диван.
- С каких пор?- шляпник в ауте.
- С этих самых.- я подошла к нему, скинула с дивана и села. Не, легла.
- А ты вкусно пахнешь, правда Тедди?- кто-то прошептал у меня над ухом.
- Это потому что я моюсь гелем для душа "Cammey. Клубника со сливками". Хочешь дам попользоваться?
- Да ты кто такая чтобы тут всем указывать?- какой-то беловолосый не вытерпел и еб*нул по стене, что та чунь на него не свалилась.
- Я - Рей. Доволен?- я включила музыку.
- Я - её сестра, Хару.
- Как-то не вежливо. Мы знаем имена этих особ, а они не знают наших. В общем. Это старший сын Шу,- блондин-меломан.- я второй по старшинству Рейджи,- самый главный ботаник в этом доме.- это третий Аято,- красная тыква, которая чуть до инфаркта не довела мою сестру.- это Канато , четвёртый сын,- придурок, которому я предложила гель для душа.- Райто, пятый сын,- шляпа, которая до сих пор в ауте.- и Субару, шестой сын и самый младший из нас.- беловолосый, который не вытерпел меня первый.
- С этим всё понятно. Не могли бы вы показать нам наши комнаты?- играем паиньку, потому что они ещё не знают что у них выбита дверь.
- Аято, покажи комнату Хару. Субару, покажи комнату Рей. Обед через час. Прошу не опаздывать.- и он упёр. Аято пошёл показывать комнату сестре, Канато и Райто ушли, Шу как валялся на диване, так и валяется. Я пошла с Субару. Моя комната была в сиреневых тонах. Радует, успокаивает.
- Пасяб.- и закрываю дверь прям перед его носом. Спать, и пусть весь мир подождёт.

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя