- Что стоишь? Тебя зовут! Пора зажечь на сцене!
Сколько мата в моей голове в этот момент пролетело , я не знаю. Но офигела точно. Я , наверное , как вкопанная и дальше б так стояла, если бы девочки меня не подтолкнули. Петь? Стойте! Я иду петь под ником " Золушки"? С каким-то "принцем"? И вообще, кто этот " принц"? Боже, ну почему я всегда попадаю в такую жопу?
Извините, я ошибалась. Оказывается, я попала в жопу только сейчас, выйдя на сцену, потому рядом стоит моя излюбленная какашка! Ну блин, ну блин, ну блин! Вот это вот точная жопа: стоять на сцене и петь с этим Паркером. Совместили сразу два моих страха!
-Какую песню петь будем,Золушка? - вдруг ,подойдя ближе, прошептал мне своим немного хрипловатым голосом " принц". Хмм, а я ведь его крестной считала. Но не суть. Песня! Какую песню можно спеть вдвоем?" День и ночь"? Неее. Может песню " Посмотри"? Тоже не вариант. " Абсолютно все"? Бред ванильный. О!!! Вспомнила!
- Знаешь песню "We don't talk anymore "? В исполнении ?
Парень улыбнулся и , кивнув, пошел к диджею. А я в этот момент вспомнила, как мы с ним танцевали с ним ,когда мне пришлось пожить у него. А ведь мы дкрачились как идиоты!
Flashback:
-Ну , Кейт, давай подпевай мне:
"I just hope you're lying next to somebody
Who knows how to love you like me
There must be a good reason that you're gone
Every now and then I think you
И я постоянно думаю о том, что,
Might want me to come show up at your door
But I'm just too afraid that I'll be wrong"-Джастин пел своим" неземным" голосом , изображая девушку. И это выглядело очень смешно , честно говоря, что все припевы я тупо валялась на полу и смеялась.-Джастин, тебя Гомез засудит за такое пение, если услышит,- смеялась я, а Джастин тупо смотрел и , улыбаясь, подошел ко мне.
- Знаешь, Кейтрин Миллер, ради твоей улыбки я готов рискнуть,- еще шире улыбнулся он, а я ,наверное, стала как помидор.
The end flashback.
Включилась музыка и Джастин начал петь своим на этот раз уже реально неземным голосом:
We don't talk anymore
We don't talk anymore
We don't talk anymore
Like we used to do
We don't love anymore
What was all of it for?
Oh, we don't talk anymore
Like we used to do...I just heard you found the one you've been looking
You've been looking for
I wish I would have known that wasn't me
Cause even after all this time I still wonder
Why I can't move on
Just the way you did so easily
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не золушка!!!
Fiksi RemajaКейт Миллер - обычная девочка. В 3 года она осталась без матери,но к ее восьмилетию ее отец- Джо Миллер- находит себе невесту- Карина Уолтер, у которой есть дети - ровесники Кейт. Это Макс и Эмили Уолтеры. Джо настолько влюблен в Карину, что не...