Маятник Судьбы

276 24 11
                                    


Ветер завывал в трубах, играл в салочки с листьями, срывал дыхание с потрескавшихся губ.
Воспаленные веки плохо скрывали лихорадочный блеск карих глаз, с тоской взиравших на раскинувшийся под ногами мир машин и суеты.
- Перестань, не все же так плохо, - срывающимся голосом прошептала девушка, протянув руку к сидящему на краю человеку. Светлые волосы развивались на пронизывающим ветру, задевая напряженную спину мужчины; прокушенная губа противно саднила, будто бы откликаясь на внутренние волнения отчаявшегося человека.
- Что прошло не воротить, но можно изменить последствия. Не ты ли это постоянно повторял мне?
Мужчина никак не отреагировал, продолжая все так же взирать на стремительную жизнь города, чей шум не был слышен за тяжелым дыханием. Веки дернулись, на мгновение отгораживая его от реальности, даря секундную уверенность, что событий этого дня и не было вовсе. Самая малость для того, чтобы вновь почувствовать себя счастливым.
- Это не смешно, слышишь? Не смешно!
Ее судорожные рыдания прервал опровергший только что произнесенные слова смешок. Девушка закусила больную губу и через силу дотронулась до стянутого рубашкой плеча, слегка погладив одеревеневшую ткань кончиками пальцев. Глаза щипало от постоянно подступающих слез, которые тут же срывались, уносясь куда-то ветром.
- Не молчи, пожалуйста. Хотя бы не молчи!
Крик потонул в новом стоне труб, певших историю краткого десятилетия своего существования. Сидевший на краю качнул головой, стряхивая пряди волос с лица.
- Слова пусты - действия вечны. Ты решила все для себя, я тоже. Что тебя еще не устраивает?
Сухой голос царапнул по напряженно внимавшим каждому жесту, каждому звуку нервам, разрушая их железный стан. Медленно и верно: неизбежно.
- Я не виновата, Рик! Ты понимаешь, не виновата!
- Понимаю, - одними губами ответил он. Холодный огонь полыхнул в карих глазах. - Твоей вины нет. Ты свободна в своих желаниях, так же, как и я в своих. Все-таки мы воспитанники демократического общества.
Стайка птиц сорвалась с чьего-то балкона, закружившись на уровне говорящих. Девушка дернулась, отстраняясь от мужчины, как от прокаженного. В ее глазах застыл ужас понимания истины, такой, какая существует для всех.
Он никогда не менял своих решений. Так с чего же должен поменять в этот раз?
- Оставь меня, Элиза.

...Они всегда были вместе: в любой ситуации, в любой трудности, в горе и радости - прямо как любящие супруги.
Он и его одиночество.
Извечные и неизменные спутники, они жили назло всем, сражаясь против мира, выступая за взгляды меньшинств, - за свои взгляды, - никогда не повторяясь в методах достижения желаемого. Они были воистину всемогущи, ведь истинное могущество не отягощено никакими правилами.
А потом появилась лишняя деталь, стеревшая в пыль весь часовой механизм.

...Громкий смех разнесся над крышами, горьким дымом рассеялся в воздухе, слился с воем труб, толкнул в спину двоих, сидящих на чердаке.
Они предали. Но не самих себя, а всего лишь постороннего человека.
Так почему же чужая расплата так горька и болезнена?..

Ему не раз приходилось сожалеть о былой юношеской горячности, одним махом разрушившей когда-то его мир, а потом тот час же благодарить за совершенную ошибку. Ведь тот, кто однажды совершил роковой промах, навряд ли еще раз повторит его: либо погибнет, либо сделает выводы. До недавнего времени никто не знал о существовании и третьего варианта, хотя тот всегда имелся в наличии - просто не каждый был способен им воспользоваться.
Теперь он знает об этом. Поэтому и сидит сейчас на крыше, впитывая в последний раз привычный мир в матрицу хрупкой человеческой памяти.

Его путь назад отныне отрезан навек, чего же размышлять? Тем более, что пройденный перекресток никогда не принадлежал ему, как бы ни хотелось думать иначе.
Чужая судьба сломала судьбу ему.
...Или дала новую попытку?..
Одеревеневшие пальцы царапнули каменный стан здания, стараясь в последний миг насытить душу ощущениями, в жалкой попытке перекрыть ненужные чувства, совершенно не те, какие там должны быть.
Никакого отчаяния. Никакого сожаления, он не врал. Незачем лгать, когда вечным спутником и так было одиночество.
Он всегда возвращался к тому, от чего ушел. Это был его дар и персональное проклятие.
Что такое жизнь? Всего лишь жалкий миг по сравнению с вечностью смерти. Она приходит всегда, к любому на этой планете, в разное время, но с одниковым итогом. По всей видимости пришло и его время, и за все заслуги ему предлагается самому шагнуть в распростервшиеся объятия холода Бездны. Какая честь... для жалкого игрока с судьбой, который верил в нее гораздо больше, чем отрицал.
Тук-тук-тук... Маятник замедляет свой ход, пуская события в обратный полет, пронося их перед глазами матовой пленкой, на миг возвращая прошлого толки.

Чтобы тут же начать обратный отсчет.

Колени подгибались, руки не желали держать, когда он поднимался, гонимый единственным желанием встретить судьбу осмысленно, как старого друга.
Он ждал победного конца, как царского венца. Так стоит соответствовать хотя бы своим ожиданиям.
Шаг в Бездну.
Полет.
От маятника судьбы никогда не убежишь.

🎉 Вы закончили чтение Destiny's Pendulum 🎉
Destiny's PendulumМесто, где живут истории. Откройте их для себя