( 1 часть "Встреча")

9 0 0
                                    

-Ах, я такая счастливая! Меня зовут Луиза, мне 19.У меня есть мой любимый без которого я не представляю жизни, его зовут Мак,сейчас ему 20.Мы с ним познакомились при очень странных обстоятельствах! О которых я хочу рассказать.Кстати мне тогда было 17 лет.

-Я как обычно, встала в 10:00...Когда я уже позавтракала и собиралась выйти прогуляться. Был солнечный и очень жаркий день. Я решила зайти и купить себе кофе. Когда я выходила из кафе,меня сбил с ног какой -то парень. Я подумала:"Вот ублюдок! ".И пошла гулять дальше, от чего то мне стало плохо! Сильно закружилась голова, но я пошла дальше. Через 15 минут всё прошло...Я решила присесть на скамейку и подышать воздухом..Всё теперь можно идти! Я отошла от скамейки на несколько шагов и тут опять он,мы нечаянно столкнулись. Он попросил прощения, а я лишь в ответ: "Ничего страшного,досвидания! "И махнула рукой. Он тогда так на меня посмотрел. Через 2 часа когда я уже почти была возле дома, мы с ним опять встретились. На этот раз у нас уже был маленький диалог.

-"Девушка! "-крикнул он. Я обернулась. И увидела как он ко мне бежит. Легкий ветер развивал его волосы, солнце так светило ему в глаза....Что его глаза искрились.

-"Девушка, я хочу еще раз попросить прощения!"-сказал он с ноткой облегчения.

-Я посмотрела на него и подумала: "Симпатичный "-а потом просто сказала: "Давайте, забудем! "

-"Давайте сходим погуляем?"-и он так мне улыбнулся.

-Я ответила: "Ну что ж давайте! Завтра в 15:00 am на этом же месте"

-Он мне кивнул.А я лишь с высоко поднятой головой пошла домой.И только на следующее утро я поняла что у меня свидание. Я резко встала и направилась в душ. Накрутила волосы, три раза почистила зубы, я долго думала что мне надеть и решила.... Я вышла из дома в 15:05 am,и я увидела его! Он стоял в джинсах, в черной майке и в кофте. А я была одета в березовую блузку,юбку и кеды.Он меня заметил и посмотрел на меня с таким удивлением.. Будто девушку никогда в юбке не видел.Я подошла к нему,а он все еще стоял и ни слова мне не сказал... Я подумала:"Может во мне что-то не так? "-и вдруг он нежно взял мою руку и поцеловал...У меня так закололо в груди... Потом он мне сказал:"Ты восхитительно выглядешь!"-я сказала ему: "Спасибо,ты тоже очень красив!"-и тут я подумала:"Вот дура что за чушь? "-после нашего маленького диалога мы направились в сторону мороженщика, мы с ним долго разговаривали о чем попало... Мне казалось я знаю его всю жизнь!Мне было с ним так легко и просто... После мороженого мы направились к берегу океана... Мы с ним прогуляли до 3:00 am ночи. Потом он отвез меня домой, перед тем как зайти в дом он поцеловал меня в щеку...А потом сказал:"Я еще не знаю твоего имени!-я резко сказала: "Луиза, а тебя? "-"Мак "!-"Что ж Мак буду ждать следующей встречи! " И я с отличным настроением пошла домой... Я всю ночь думала о нем....

Ты мое счастье!Место, где живут истории. Откройте их для себя